Доставка тракторов john deere в Россию поставки из США, НИДЕРЛАНДЫ, ГЕРМАНИЯ. Код ТН ВЭД тракторы john deere.

САМАРА. 19 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. Авторы: Читали: 3827 Если вы нашли ошибку в тексте – выделите ее и нажмите CTR+Enter

Владельцы растениеводческих хозяйств отмечают, что от трети до половины их прибыли зависит от эффективности работы технического парка предприятия. А значит, к сельхозтехнике предъявляются особые требования надежности, качества и гарантии сервисного обслуживания. Этим стандартам соответствует вся техника бренда John Deere, в том числе машины, выпущенные на территории России – на заводе в Оренбурге.

<![endif]–> image

В центре аграрного мира

Оренбургская область как место строительства завода John Deere была выбрана не случайно – географически она находится как раз в центре ведущих аграрных регионов страны. Филиал предприятия по производству посевного и почвообрабатывающего оборудования начал свою работу здесь в 2005 году. Поначалу это было так называемое “отверточное производство”: рабочие собирали комплекты из готовых зарубежных узлов. Но, как отмечает директор завода Дмитрий Новгородов, благодаря сплоченной работе команды профессионалов за несколько лет удалось с нуля организовать масштабное производство с долей локализации на отдельные модели. Спустя два года была увеличена площадь сборочного производства, а в 2011 году компания John Deere вложила более 30 млн долларов в приобретение и оснащение производственной площадки.

Сегодня общая площадь комплекса составляет 11,5 га; площадь нового производства – 30 000 м². В распоряжении специалистов – новейшее мощное оборудование, которое позволяет производить узлы и компоненты деталей на месте. На заводе производятся раскрой, гибка и резка металла, сварка и покраска деталей. Работают четыре сборочные линии. В конце этого года должен открыться новый металлообрабатывающий цех, который позволит расширить ассортимент изготавливаемых на заводе запасных частей.

Важно отметить, что уровень локализации производимой на предприятии техники составляет свыше 60%, это позволило компании с 1 января 2016 года включиться в государственную программу субсидирования закупки сельхозтехники аграрными предприятиями, утвержденную постановлением правительства РФ №1432 (принято в мае 2013 года). Первый российский поставщик у предприятия появился еще в 2007 году. Сегодня в круг отечественных компаний, сотрудничающих с заводом, входит около 25 предприятий, и безусловно, он будет расширяться.

Качество гарантируют

Уровень работы оренбуржцев ни в чем не уступает коллегам из других стран. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества на каждом этапе производства. Сырье для производства на данный момент остается импортным: пока российская сталь не соответствует жестким международным стандартам John Deere.

Детали после сварки тестируются на специальном оборудовании, все сварные швы анализируются по целому ряду показателей. После прохождения покраски элемент испытывается по пяти параметрам, контролируется не только плотность покрасочного слоя, но и качество блеска. На всех этапах сборки качество всех узлов также тщательно отслеживается. Не допускать технические промашки помогает система под названием “не передавай брак вперед” (или not fault forward). Ее принцип достаточно прост: при обнаружении брака или отклонения, не позволяющего машине двигаться по линии конвейера, сборщик сообщает менеджеру по качеству, и без его разрешения машина дальше не поедет. Если вдруг установка детали не принципиальна именно в этот момент и она может быть установлена на агрегат позже, машина специально маркируется и не может покинуть цех без необходимой детали. После поступления на склад готовой продукции машины ждет выборочная проверка, а перед отгрузкой заказчику – еще одна обязательная. Благодаря такому сложному процессу брак практически невозможен. Об этом свидетельствует и тот факт, что завод успешно прошел внутреннюю систему оценки качества компании John Deere и сертификацию ISO20012008.

Ориентация на клиента

Необходимым стандартам качества соответствуют все девять моделей сельскохозяйственной техники, выпускаемой на John Deere-Оренбург. Тридцать семь модификаций предоставляют полный спектр орудий для гарантированно высоких урожаев в различных почвенно-климатических условиях. Машины делятся по трем основным группам: пневматические посевные комплексы, орудия для обработки почвы и посевов, зерновые сеялки. Важно только правильно выбрать комплектацию с учетом особенностей технологии возделывания сельхозкультур.На данный момент львиная доля продукции завода поставляется на российский рынок. Заключены договоры и со странами СНГ. Например, аграрии из Казахстана по достоинству оценили качество производимой техники.

Всем своим покупателям завод обеспечивает возможность всегда получать быстрое и качественное решение технических вопросов и предоставляет сезонную гарантию на технику и запасные части, что позволяет принимать решение о покупке, не задумываясь о дате начала использования техники.

Большим успехом у заказчиков пользуется принятая на заводе практика “полевых менеджеров”: специалисты предприятия выезжают на поля, чтобы проконтролировать работу техники и оперативно решить любые эксплуатационные сложности.

John Deere-Оренбург на регулярной основе организует проведение Дней клиентов, позволяющих всем заинтересованным ближе ознакомиться с техническими возможностями посевного и почвообрабатывающего оборудования и лично увидеть процесс выпуска каждой модели.

Покупать стало выгодно

К 2016 году компания John Deere смогла установить рублевые цены на технику, производимую на заводе в Оренбурге. Этот шаг сразу оправдал себя: несмотря на сложное состояние экономики и падение рынка, продажи машин с “рублевым ценником” возросли. Сейчас цены в рублях установлены на несколько моделей сеялок, и в дальнейшем John Deere планирует расширять модельный ряд техники, продаваемой в рублях.

Есть на заводе условия и для тех клиентов, кто хочет отсрочить платежи. John Deere налаживает сотрудничество с крупнейшей российской лизинговой компанией “Росагролизинг”. Также в состав корпорации входит собственная лизинговая компания John Deere Financial, которая финансирует приобретение техники John Deere, предоставляя клиентам различные программы лизинга, в том числе субсидируемые производителем. Субсидированная процентная ставка позволяет предложить заказчикам привлекательные условия финансирования на весь модельный ряд техники John Deere на протяжении всего года. Срок действия программ – от 13 до 60 месяцев. Клиент может выбрать и удобный для себя график платежей: сезонные, равные или убывающие ежемесячные. На первом этапе необходимо внести всего лишь 15% от стоимости оборудования. Компания предлагает и программу экспресс-лизинга с сокращенным списком документов, по которой решение принимается за три рабочих дня. Это бывает очень актуально в период посевной или уборочной кампании. Дополнительным преимуществом служит и то, что страхование и регистрация осуществляются лизингодателем, а расходы на регистрацию включаются в лизинговый платеж. Такие условия позволяют сделать технику компании доступной для клиента.

ООО “Агротрейд Техником” Официальный дилер John Deere в Самарской области 446435, Самарская обл., г. Кинель, ул. Промышленная, 13 +7 (846) 996-29-54 http://at-technicom.ru

Образ Авто John Deere – ведущий производитель сельскохозяйственной техники image

Основатель компании Джон Дир родился в 1804 году в Вермонте, в семье портного Уильяма Райнольда Дира. В 1808 году глава семьи навсегда отчалит от родных берегов в Англию и разорвет нить между поколениями.

Отца парню заменит Бенжамин Лоуренс, кузнец из Магдебурга, который возьмет к себе в помощники семнадцатилетнего юношу. На протяжении четырех лет с 1825 по 1829 год способный ученик будет перенимать дело своего наставника в подмастерьях.

Содержание

Молодой Джон Дир

Самостоятельное восхождение наш герой начнет в штате Иллинойс, где откроет собственную кузницу. В 1837 году Джон Дир, получит свой первый патент на изобретение стального плуга. Его необычная выгнутая конструкция облегчит труд на вязкой почве здешних мест (до него эти плуги делали ровными и из чугуна). К 1847 году компания Джона Дира будет выпускать около 1000 плугов ежегодно.

1848-1850 год – перспективное производство перемещается в город Молин, штат Иллинойс. Это место позже будут называть «королевство John Deere», компания получит первое название «Deere, Tate & Gould». А в течение последующих 16 лет ребрендинг будет сопровождать компанию: «John Deere», «John Deere & Company», «Deere & Company», «Moline Plow Manufactory».

1 of 3

Чарльз Дир

1853-1858 год – единственный сын Дира, шестнадцатилетний Чарльз, приступит к работе на предприятии в должности бухгалтера сразу после окончания Колледжа коммерции в Чикаго. По прошествии времени Чарльз станет преемником отца и в возрасте 21 года возглавит компанию. Под его руководством предприятие будет расти и крепнуть на протяжении 49 лет.

1868 – 1873 год – дистанцию сроком более тридцати лет можно считать периодом становления компании, все это время она существовала в форме индивидуального предпринимательства. Концерн был официально зарегистрирован под названием «Deere & Company», контрольный пакет 65% акций принадлежал Чарльзу и Джону Дир.

В 1873 году Джон Дир избирается мэром Молина и остается на этом посту в течение двух лет. В небольшом городке компания является основным работодателем, генератором культуры и даже стиля жизни. Фирменные магазины, выставочный зал для мероприятий с музеем, объекты социальной инфраструктуры были построены благодаря финансированию компании «John Deere».

1875-1880 год – Гилпин Мур создает плуг с колесами и сиденьем. Это изобретение избавило от необходимости идти за плугом, пересадив всех фермеров в кресла, и стало одним из наиболее успешных продуктов компании в ХIХ веке. В 1880 году сельхозтехника под брендом «John Deere» знакомится с бескрайними полями Российской империи. В начале ХХ века сотрудничество продолжится, но уже с другим государством.

1 of 5

Лого John Deere

Отдельного внимания заслуживает товарный знак, который зарегистрирован в 1876 году. Изображение оленя, перепрыгивающего через бревно, неслучайно, зверь для Джона Дира близкий по духу. По-английски олень пишется как deer, то есть созвучен фамилии Джона Дира (John Deere). Забавным является и то, что изначально на марке был ошибочно изображен олень, обитающий исключительно в Африке.

 

Ведущий производитель сельхозтехники

1886 год – в Молине в возрасте 82 лет умирает отец-основатель компании Джон Дир. Завершит семейную династию Диров зять Чарльза Вильям А. Хьюитт, который 27 лет возглавлял компанию по 1982 год. На этот этап приходится один из наибольших периодов роста. «John Deere» станет ведущим производителем сельскохозяйственной техники в мире, а также большим производителем строительной и лесозаготовительной техники и техники для ухода за газонами.

1907 год – умирает Чарльз Дир. Компания учреждает пенсионный план без взносов для тех сотрудников, которые проработали в компании 20 и более лет и которым исполнилось 65 лет.

1997-2007 год – продажи за океаном превышают отметку в $3 миллиарда – это больше, чем общий объем продаж компании до середины 1970-х. Расширяется сеть представительств на мировом рынке, John Deere Landscapes становится оптовым дистрибьютором ирригационного, инкубаторного, осветительного и ландшафтного оборудования номер один в США.

На сегодняшний день компания John Deere выпустила более восьми миллионов двигателей под своей маркой.

1 of 5

Deere & Company (NYSE: DE) — один из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. В основном компания выпускает продукцию под брендом John Deere. Помимо сельскохозяйственной техники, Deere & Company выпускает технику для лесной и строительной отрасли.

О бизнесе компании

Бизнес Deere & Company делится на три сегмента:

  1. Сельскохозяйственная техника.
  2. Лесная и строительная техника.
  3. Финансовые услуги.

Сельскохозяйственная техника. Основной сегмент, который производит и продает полную линейку сельскохозяйственного и газонного оборудования, а также запчасти. Для удобства акционеров компания разбивает его еще на два направления: продажи большой сельскохозяйственной техники и малого сельскохозяйственного оборудования.

К продажам большой сельскохозяйственной техники относятся:

  • большие и некоторые средние тракторы;
  • комбайны и машины для сбора урожая;
  • погрузчики;
  • техника для обработки почвы, посева, внесения удобрений;
  • другое оборудование.

К малому сельскохозяйственному оборудованию:

  • средние и небольшие тракторы;
  • ехника для уборки сена;
  • кормозаготовительные машины;
  • оборудование для газонов и гольф-полей;
  • другая домашняя коммунальная техника.

Помимо John Deere, компания владеет множеством других брендов:

  1. Frontier, Kemper и Green Systems — навесное оборудование.
  2. Hagie и Mazzotti — опрыскиватели.
  3. Monosem — сеялки и культиваторы.
  4. PLA — опрыскиватели и сеялки.
  5. King Agro — углеродные штанги для опрыскивателей.

Лесная и строительная техника. Второй по размерам сегмент, который производит и продает огромный спектр машин, используемых в строительстве, лесозаготовке, земляных и погрузочно-разгрузочных работах. К направлению относятся:

  • экскаваторы;
  • гусеничные бульдозеры;
  • полноприводные погрузчики;
  • автогрейдеры;
  • шарнирно-сочлененные самосвалы;
  • бетоноукладчики;
  • карьерные комбайны;
  • асфальтоукладчики;
  • погрузчики бревен;
  • лесоуборочные комбайны;
  • другие машины.

Компания производит свою технику под брендами:

  1. John Deere — строительная и лесная техника.
  2. Wirtgen, Vögele, Hamm, Kleeman, Benninghoven и Ciber — дорожно-строительные машины.
  3. Waratah — навесное оборудование для лесного хозяйства и другие.

Финансовые услуги. Сюда входит обеспечение работы дилеров компании — финансирование, продажа гарантийного обслуживания, а также ведение розничных возобновляемых счетов.

Выручка в разбивке по сегментам в 2021 году, млрд долларов

Выручка Доля
Большая сельскохозяйственная техника 16,509 37%
Малое сельскохозяйственное оборудование 11,860 27%
Лесная и строительная техника 11,368 26%
Финансовые услуги 3,548 8%
Прочее 0,739 2%

Выручка Большая сельскохозяйственная техника 16,509 Малое сельскохозяйственное оборудование 11,860 Лесная и строительная техника 11,368 Финансовые услуги 3,548 Прочее 0,739 Доля Большая сельскохозяйственная техника 37% Малое сельскохозяйственное оборудование 27% Лесная и строительная техника 26% Финансовые услуги 8% Прочее 2%

География продаж за 3 квартал 2021 года, млрд долларов

Большая сельхозтехника Малое сельхозоборудование Лесная и строительная техника Финансовые услуги Итого
США 1,995 1,753 1,559 0,605 5,912
Канада 0,253 0,153 0,285 0,162 0,853
Западная Европа 0,566 0,679 0,455 0,027 1,727
Центральная Европа и СНГ 0,398 0,117 0,241 0,010 0,766
Латинская Америка 0,758 0,125 0,227 0,060 1,170
Остальной мир 0,368 0,385 0,308 0,038 1,099

Большая сельхозтехника США 1,995 Канада 0,253 Западная Европа 0,566 Центральная Европа и СНГ 0,398 Латинская Америка 0,758 Остальной мир 0,368 Малое сельхозоборудование США 1,753 Канада 0,153 Западная Европа 0,679 Центральная Европа и СНГ 0,117 Латинская Америка 0,125 Остальной мир 0,385 Лесная и строительная техника США 1,559 Канада 0,285 Западная Европа 0,455 Центральная Европа и СНГ 0,241 Латинская Америка 0,227 Остальной мир 0,308 Финансовые услуги США 0,605 Канада 0,162 Западная Европа 0,027 Центральная Европа и СНГ 0,010 Латинская Америка 0,060 Остальной мир 0,038 Итого США 5,912 Канада 0,853 Западная Европа 1,727 Центральная Европа и СНГ 0,766 Латинская Америка 1,170 Остальной мир 1,099

Распределение прибыли

Deere & Company поддерживает растущие дивидендные выплаты акционерам, последние пять лет ежеквартально выплачивая около трети заработанной чистой прибыли. Что касается обратного выкупа акций, то он носит несистемный характер. Количество акций за это время снизилось незначительно с 314 млн бумаг до 310 млн.

Источник: Deere & Company
Источник: Deere & Company
Источник: Nasdaq
Источник: Nasdaq

Финансовые результаты

За последние шесть лет компания демонстрирует сильные финансовые результаты и среднеквартальный рост на 12%. С 2016 года бизнес компании всегда генерировал прибыль, кроме единственного случая: в первом квартале 2018 года предприятие в связи с налоговой реформой в США создало резерв, из-за чего и был зафиксирован разовый убыток.

Финансовые результаты Deere & Company, млрд долларов

Выручка EBITDA Чистая прибыль Чистый долг
2016 26,644 3,754 1,524 26,336
2017 29,738 4,869 2,159 26,591
2018 37,358 5,598 2,368 34,394
2019 39,258 6,107 3,253 37,156
2020 35,540 6,001 2,751 34,250
2021 44,024 9,652 5,963 35,790

Выручка 2016 26,644 2017 29,738 2018 37,358 2019 39,258 2020 35,540 2021 44,024 EBITDA 2016 3,754 2017 4,869 2018 5,598 2019 6,107 2020 6,001 2021 9,652 Чистая прибыль 2016 1,524 2017 2,159 2018 2,368 2019 3,253 2020 2,751 2021 5,963 Чистый долг 2016 26,336 2017 26,591 2018 34,394 2019 37,156 2020 34,250 2021 35,790

Сравнение с конкурентами

EV / EBITDA P / E Чистый долг / EBITDA
Deere & Company 15,25 18,68 3,71
Caterpillar 14,93 20,88 3,03
AGCO Corporation 14,67 19,46 1,61
Oshkosh Corporation 10,75 15,93 −0,86
Terex Corporation 10,19 17,51 1,00

EV / EBITDA Deere & Company 15,25 Caterpillar 14,93 AGCO Corporation 14,67 Oshkosh Corporation 10,75 Terex Corporation 10,19 P / E Deere & Company 18,68 Caterpillar 20,88 AGCO Corporation 19,46 Oshkosh Corporation 15,93 Terex Corporation 17,51 Чистый долг / EBITDA Deere & Company 3,71 Caterpillar 3,03 AGCO Corporation 1,61 Oshkosh Corporation −0,86 Terex Corporation 1,00

Прогноз на 2022 год

Менеджмент Deere & Company анонсировал неплохой прогноз на 2022 год, согласно которому финансовые результаты в следующем году продолжат расти двузначными темпами.

Рост спроса в сегменте сельскохозяйственной техники в США и Канаде ожидается на 15%, в Европе и Южной Америке — на 5%, а в Азии практически не изменится в сравнении с 2021 годом.

Повышенный спрос приведет к следующим результатам:

  1. Выручка сегмента большой сельскохозяйственной техники вырастет на 20—25%, а операционная рентабельность останется на уровне текущего года: 20—21%.
  2. Выручка сегмента малого сельскохозяйственного оборудования увеличится на 15—20%, а операционная рентабельность немного снизится до 16—17% против 17,2% в 2021 году.

Сегмент лесной и строительной техники также ожидает двузначных темпов роста. Общемировой спрос на лесную технику увеличится на 10—15%, в то время как на строительное оборудование — всего на 5—10%. Это приведет к росту финансовых результатов: выручка в следующем году прибавит 10—15%, а операционная рентабельность будет на уровне 13,5—14,5% против 13,1% в 2021 году.

В сегменте финансовых услуг менеджмент ожидает небольшого снижения чистой прибыли — с 0,881 млрд долларов в 2021 году до 0,870 млрд долларов.

Помимо сегментных прогнозов, руководство анонсировало свой прогноз чистой прибыли, эффективной налоговой ставки и чистого денежного потока от операционной деятельности в 2022 году:

  1. Чистая прибыль в следующем году вырастет с 5,965 млрд долларов до 6,5—7 млрд долларов.
  2. Эффективная налоговая ставка будет на уровне 25—27%.
  3. Чистый денежный поток от операционной деятельности составит 6—6,5 млрд долларов.

Аргументы за

Положение в отрасли. Deere & Company — одна из крупнейших в мире компаний в машиностроительной отрасли, техника которой в среднесрочной и долгосрочной перспективе будет пользоваться спросом благодаря инфраструктурному плану Байдена и росту населения Земли, которое ежедневно увеличивается на 265 тысяч человек.

Дивидендные выплаты. Компания поддерживает растущие дивидендные выплаты акционерам и при этом обладает высоким потенциалом для их увеличения, так как коэффициент распределения прибыли на дивиденды очень низок и равен 30%, если смотреть на средние данные с 2016 года, и 19%, если взять последние четыре выплаты.

Сильный прогноз на 2022 год. Менеджмент анонсировал прекрасный план на 2022 год, по которому компания ожидает, что ее темпы роста останутся двузначными: выручка увеличится на 14% с 44 млрд долларов до 50 млрд долларов, а чистая прибыль — на 10—18% с 5,9 млрд долларов до 6,5—7 млрд долларов.

Аргументы против

Забастовка. Работники предприятий в Иллинойсе, Айове и Канзасе бастовали четыре недели с середины октября, требуя повышения заработной платы от Deere & Company. В середине ноября компания прислала им новое шестилетнее соглашение, с которым большинство сотрудников предприятия согласились, и забастовка прекратилась. Тем не менее четырехнедельная остановка работ может отразиться на производственных результатах в отчете за первый квартал 2022 года.

Долговая нагрузка. Deere & Company перегружена долгами, и в случае если ставки в США вырастут, это негативно отразится на финансовом состоянии компании. На данный момент чистый долг предприятия составляет 35,790 млрд долларов, а мультипликатор «Чистый долг / EBITDA» — 3,71.

Что в итоге

Кризис 2020 года не сильно сказался на бизнесе Deere & Company: выручка в 2020 году снизилась всего на 9%, EBITDA упала на 4%, а это значит, что и новые потенциальные карантинные ограничения не должны привести к сильному падению финансовых результатов.

Компания подходит как долгосрочным, так и краткосрочным инвесторам. Первых она порадует лидирующим положением в отрасли, сильными финансовыми результатами и неплохой рентабельностью, а вторых — отличным прогнозом на 2022 год.

Рекомендуем почитать:

Xakep #274. Твикинг Windows 11

  • Содержание выпуска
  • Подписка на «Хакер»-70%

Журналисты издания Vice Motherboard опубликовали статью, подробно описывающую их собственное расследование, посвященное весьма необычному явлению – черному рынку прошивок для сельскохозяйственной техники John Deere. Оказывается, простые американские фермеры вынуждены покупать кастомную и полулегальную прошивку для своих тракторов на закрытых хакерских формах.

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Фермеры в корне несогласны с такой политикой производителя. Так фермер из Небраски Кевин Кенни (Kevin Kenney), который активно борется за свободное «право на ремонт» (right-to-repair) рассказал журналистам следующее:

«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь. В итоге вы получаете техников, которые разъезжают по округе со взломанным украинским ПО John Deere, которое куплено на черном рынке».

Другие фермеры из Небраски разделяют точку зрения Кенни. Еще один владелец техники John Deere и по совместительству механик объяснил журналистам, что если поискать, можно найти для тракторов подходящий софт. «Я не большой бизнесмен, ничего такого, просто, представьте, что мы имеем местного парня с трактором, с которым что-то не так. Ближайшее представительство [компании] находится в 40 милях отсюда, но еще есть я или мастерская в миле отсюда. Единственный вариант ремонта для нас – это нелегальный ремонт», — объясняет он.

После этого журналисты отправились на закрытые хакерские форумы и стали искать пиратские прошивки для тракторов John Deere. Там они нашли десятки топиков, созданных возмущенными фермерами, ищущими выход из этой непростой ситуации. Нелегальный софт тоже обнаружился там же. В основном прошивки модифицируют в странах Восточной Европы (Польше или Украине) и перепродают американским сельскохозяйственникам.

На подпольных форумах исследователи обнаружили взломанные версии диагностическо-калибровочного инструмента John Deere Service Advisor; файлы John Deere Payload, необходимые для программирования и настройки определенных компонентов машины; драйверы John Deere Electronic Data Link, которые позволяют компьютеру «общаться» с трактором. Также на форумах, бесплатно или за деньги, можно найти генераторы лицензионных ключей, модификаторы лимита скорости и даже специальные кабели для подключения к тракторам. На YouTube можно обнаружить и демонстрацию такого софта в работе.

«Если ситуацию можно исправить, то компании вроде John Deere нужно принудить бесплатно распространять ПО, которое сейчас есть только у дилеров. И запретить им ограничивать функциональность Engine Control Module. Они делают это, чтобы вынудить вас пользоваться их услугами, на которые у них стопроцентная монополия», — рассказал журналистам один из реверс-инженеров, известный под ником Decryptor Tuning.

С одной стороны подобная модификация ПО явно незаконна. С другой стороны, согласно поправкам, внесенным в Digital Millennium Copyright Act в 2015 году, и параграфу относительно транспортных средств (под эту категорию подпадают и тракторы), допускается: «модификация компьютерных программ, которые входят в состав и контролируют функциональность механизированных сухопутных транспортных средств, в том числе, личных автомобилей, грузовых автомобилей или механизированных сельскохозяйственных транспортных средств … если это необходимый шаг, предпринимаемый законным владельцем транспортного средства, чтобы осуществить диагностику, ремонт или разрешенную законом модификацию функций транспортного средства». Фактически получается, что использование сторонних, пиратских прошивок – это легально, до тех пор, пока не нарушаются нормативы выбросов загрязняющих веществ.

Именно поэтому в последнее время представители John Deere вынуждают покупателей подписывать вышеупомянутое лицензионное соглашение. Ведь в этом случае фермера можно привлечь к суду даже не за использование пиратской украинской прошивки, но за невыполнение условий соглашения. То есть компания все равно сохраняет в своем арсенале рычаг давления. Представители Deere & Company заявили журналистам издания, что «модификация ПО повышает риск того, что оборудование не будет функционировать так, как должно». По их словам, использование сторонних прошивок ставит под угрозу не только работу машины, но также ее владельцев, обслуживающих ее механиков и других людей, а сама машина более не может считаться соответствующей постановлениям и законам по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.

Фермеры, тем временем, беспокоятся о том, что произойдет, если бизнес John Deere приобретет другая компания, или если сам производитель в один прекрасный день решит перестать обслуживать устаревшие модели тракторов. Сельскохозяйственная техника покупается не на пару лет, и в перспективе ситуация действительно может стать еще хуже.

«Что произойдет через 20 лет, если выйдут новые тракторы, и John Deere больше не захочет чинить эти? Что нам делать тогда, просто выбросить свои тракторы, что ли?», — говорит один из фермеров, пользующихся украинской прошивкой.

Форвардер Ponsse Buffalo 8W – это мощная спецтехника, которая используется при заготовке леса. Работает в самых разнообразных условиях – на крутых склонах, на мягких почвах.

Новые решения увеличили срок службы машины и сделали ее еще более удобной в обслуживании. Сервисные работы стало проводить еще проще и быстрее.

Ponsse Buffalo 8W имеет восьмиколесную формулу. Данная конструктивная особенность способствует увеличению тягового усилия машины. Наличие такого колесного шасси позволяет свести к минимуму уровень давления, оказываемого транспортным средством на грунт.

image Форвардер Ponsse Buffalo 8W

Модель имеет очень удобную конструкцию, которая облегчает проведение ремонтных работ. В стандартную комплектацию входит дополнительный комплект колес.

Читайте также:  DAF XF 105 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x – 1.36.x)

В сочетании с превосходной маневренностью Buffalo 8W хорошо подходит для прореживания древостоя.

Особенности форвардера Ponsse Buffalo 8W

image Особенности форвардера Ponsse Buffalo 8W Сердцем данной машины является специальная операционная система Opticontrol. Она призвана объединить все, что касается управления машины, это и трансмиссия, и подъемный кран, и управление дизельным двигателем, а также измерительные устройства, в единый и очень легко управляемый комплекс. Данная система создана на базе разработанной компанией технологии, краеугольным камнем которой является простота и надежность эксплуатации. Все результаты измерений программы, наблюдение и управление можно без лишних трудностей прочитать на экране.

Нужно сказать, что Opticontrol управляет самой современной техникой на рынке, в которой объединены бережное отношение к экологии и природе вместе с экономичностью. Система выводит данные для успешной работы машины. В особенности хорошо приспособлена данная система для управления форвардером Понсе Буффало.

Новый форвардер ponsse Buffalo также отличается экономичностью. Электронное управление, современная охладительная техника, турбокомпрессор и другие агрегаты и системы призваны уменьшать расход топлива.

Данная машина – это реальный эффективный комплекс, который предназначен для лесозаготовительного производства нового поколения.

Источником управления форвардера является дизельный силовой агрегат Мерседес Benz ОМ 906 LA, который начинает новую эпоху в сфере топлива и выхлопных газов лесозаготовительной техники.

Современная охладительная техника, которая носит название «air-to-air» вместе с турбокомпрессором дают наивысшую производительность.

Электронное управление двигателя с водным охлаждением позволяет развивать оптимальный вращательный момент для различных диапазонов оборотов.

Вследствие разбрызгивания топлива под высоким давлением в каждом цилиндре по отдельности, оно сгорает особенно чисто. Мотор данного форвардера благодаря этому отвечает экологическим требованиям стандарта EUROMOT / ЕРА2.

Нужно также сказать, что форвардер Ponsse Buffalo 8W получил совершенно новую кабину оператора, которая отличается лучшей обзорностью и простором. Кабина управления спроектирована с особенным удобством не только для работы, но и для обслуживания. Изогнутая форма стекла и тонкие стойки способны обеспечить обзор без помех и препятствий в любом направлении.

Цены на американские форвардеры

Один из основных недостатков американской спецтехники – ее стоимость. С другой стороны, агрегаты John Deere являются эталоном надежности и долговечности. В машинах внедрены инновационные разработки, упрощено управление и обслуживание.

Перед покупкой техники нужно определиться, новый или подержанный транспорт в приоритете. Машина без пробега будет гораздо дороже, а как показывает практика, даже б/у форвардеры в большинстве случаев находятся в хорошем боевом состоянии.

Лесозаготовительная техника представлена по разной стоимости. Так, новые машины среднего класса доступны по цене от 13,5 до 17 млн. рублей, точная сумма зависит от года выпуска, комплектации транспорта. Поэтому много предприятий покупают форвардеры в лизинг

Подержанная техника этого класса реализуется в среднем по цене от 5 до 7 млн. рублей. Точная цифра формируется с учетом наработанных моточасов, состояния основных механических узлов и систем.

Технические характеристики Ponsse Buffalo 8W

Габариты
Длина: 9 405 — 10 525 мм (+700 мм регулируемый удлинитель)
Ширина: 2 690 — 2 990 мм
Высота/транспорт. высота: 3750 мм
Дорожный просвет: 695 мм
Чистый вес: 14 800 /16 600 кг (в зависимости от установленного оборудования)
Грузоподъемность
Несущая способность: 14000 кг
Площадь поперечного сечения грузового пространства: 4,5-5,4 м2
Длина грузового пространства: 4240-6100 мм
Двигатель
Модель: MB OM906LA
Мощность: 205 кВт
Крутящий момент: 1100 Нм/1200-1500 об./мин
Тяговое усилие: 180 кН
Скорость движения: Передача 1: 0-9 км/ч, передача 2: 0-28 км/ч
Емкость топливного бака: 200 л
Трансмиссия
Гидростатическая механическая трансмиссия 2 скоростных режима вперед и назад Автоматический привод с системой электронного управления Отключение заднего привода
Блокировка дифференциала: Механическая в обеих тележках
Ось
Обе оси имеют тип тележки с колесным редуктором и оснащены планетарными передачами и механизмами блокировки дифференциала.
Шины
Передние: 6w: 600/700-34 или, 8w: 600/710-26,5 или
Задние: 600/710-26,5
Гидравлическая система
OptiControlTM Чувствительная по нагрузке система. Отдельные системы фильтрации и охлаждения
Насос манипулятора: 190 см3
Емкость бака для гидравлического масла: 200 л
Рулевое управление
Небольшое рулевое колесо/система непрерывного кнопочного управления
Рамное управление, угол поворота: ± 44°
Внешний радиус поворота: 8,0 м
Тормоза
Тормоз привода: Гидравлические многодисковые тормоза: передние и задние
Стояночный тормоз: Подпружиненный
Рабочий тормоз: Влияет как на переднюю, так и на заднюю тормозную систему
Электрическая система
Напряжение: 24 В
Батареи: 2 x 180 А-ч
Генератор: 2 x 80 А
Рабочие огни: Макс. 30 x 70 Вт
Кабина
Откидная кабина Отвечает всем требованиям стандартов безопасности
Стекла: Поликарбонат
Сиденье: Bege 9000 SE с подголовником
Кондиционер
Манипулятор
PONSSE K90 PONSSE K100
Вылет стрелы: 7.9 m (модель S) 7.8 m (модель S) 7,6 m (модель S)
10 m (модель M) 10.0 m (модель M) 9,5 m (модель M)
Момент подъема: 106 кНм 124 кНм 145 кНм
Вращающий момент: 24,5 кНм 30 кНм 33 кНм
Угол поворота: 360° 360° 360°

ЗахватМодель:Ponsse, Vahva, Cranab, Huldtins, LogliftСтандартное оборудованиеСистема OptiControlЗадний светМанометрОбогреватель двигателяОбогреватель сиденьяПроигрыватель МР32 Порошковые огнетушители, 2 шт.Вакуумный насосГидравлическая лестницаМини-ручкиТяговый крюкСветозащитный козырек Читайте также:  Грузовики tata модельный ряд. История марки TATA

image
image
image

Техническое описание форвардера

Форвардер оснащен хорошим дизельным двигателем мощностью 148 лошадиных сил, тип привода – колесный по формуле 6*6. Коробка переключения передач гидромеханического типа, позволяет проезжать своим ходом без остановок и перегрева по лесной местности до тридцати километров, что позволило обойтись без специальных прицепов для перевозки транспорта к месту работы. Грузоподъемность манипулятора – 12 тонн, максимальная длина стрелы 10,35 метров. Форвардер оснащен грузовым отсеком. Дорожный просвет машины достаточно высокий и составляет 580 миллиметров, а длина в рабочем положении 9600 миллиметров. Максимальная разрешенная масса 15.6 тонн. Расход топлива составляет от 0.5 до 0.6 литров на кубометр транспортируемого лесоматериала, а общая производительность форвардера составляет до двадцати кубометров в час при трелевке на расстояние до трёхсот метров.

Каталог колесных и гусеничных форвардеров

Отличительной особенностью форвардера являются следующие узлы:

  • трансмиссия гидравлического типа с электроуправлением,
  • достаточно гидрообъемное рулевое управление,
  • более удобная, со значительным сектором обзора кабина водителя.

Все продаваемые форвардеры оснащены манипулятором гидравлического типа – ОМТЛ, мостом балансирного типа немецкого производства и гидравлической аппаратурой производства Дании.

Приобретая колесный или гусеничный форвардер, желательно ознакомиться с каталогом, в котором указаны модели и технические характеристики машин, что позволит эффективно подобрать технику в соответствии с предстоящими условиями эксплуатации.

Купить новый форвардер по выгодной цене в Вологде и Архангельске

Обратившись в ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК», вы можете выгодно приобрести форвадер по рыночной цене. Наша компания занимается реализацией надежных форвардеров на шасси «Амкодор» на протяжении значительного времени и является официальным дилером завода-изготовителя.

В последующем для сервисного обслуживания либо ремонта, специалисты нашей организации выезжают непосредственно к месту, где эксплуатируется техника. Перед покупкой, каждый клиент может ознакомиться с каталогом новых фовардеров, а также получить консультацию менеджера по всем интересующим вопросам.

Эксплуатация форвардеров

Данная техника способна к преодолению чрезвычайно трудных участков, имеет достаточно большую грузоподъемность и обладает превосходными техническими характеристиками. В некоторых случаях для так называемой трелевки заготовленного леса применяют тракторы, но дело в том, что тракторная техника по сравнению с форвардером, который создан непосредственно для данных целей, не имеет подобной устойчивости, к тому, же трактор не обладает грузоподъемностью в таких, же объемах, как форвардер. Именно поэтому применение форвардеров стало практически повсеместно и столь популярно. Кстати не менее популярной лесозаготовительной техникой является харвестер, который служит для вала леса.

Во время трелевки лесозаготовок происходит множество отдельных действий, к которым относятся порожний ход до места назначения, погрузочные работы, доставка и транспортировка из одного участка на другой, транспортировка до склада и выгрузка. Все эти операции форвардер выполняет на раз-два, причем без особых затруднений.

Форвардеры “Джон Дир” – пример исключительной надежности

При осуществлении лесозаготовительных работ активно привлекают разные виды спецтехники. Для сбора, подсортировки и доставки материала до склада используют форвардеры. По конструкции это самоходная двухмодульная машина, состоящая из погрузочного манипулятора и специальной тележки. Эталоном качества и надежности являются форвардеры “Джон Дир”. Они прекрасно себя проявляют даже в труднодоступных локациях, значительно повышая эффективность лесозаготовки.

Спецтехника компании John Deere

Американский производитель занимается разработкой сразу нескольких категорий спецтехники. John Deere выпускает:

  • сельскохозяйственную технику – трактора, комбайны, косилки, плющилки, опрыскиватели и так далее;
  • дорожно-строительную технику – грейдеры, самосвалы, фронтальные погрузчики и прочее;

Агрегаты оснащены современными технологиями, отличаются длительным рабочим ресурсом, просты в обслуживании и управлении. Используя современную спецтехнику, вы существенно сокращаете время выполнения операций, экономите на рабочей силе.

Особенности форвардеров “Джон Дир”

Лесозаготовительная техника должна быть надежной и понятной в управлении. Как раз такими и являются американские машины. Форвардеры John Deere в первую очередь нужны для трелевки сортиментов на верхний склад.

Транспортное средство выступает эффективным инструментом в лесозаготовке. Производитель поставляет на рынок машины разной мощности и грузоподъемности. Это позволяет точно определиться с моделью форвардера.

Техника «Джон Дир» используется почти в любых локациях. Определенные модели способны выполнять прореживание леса – рубку ухода. Для этого машины оснащаются специальными устройствами.

Технологические задачи форвардера:

  • сбор;
  • подсортировка;
  • транспортировка материала.

Машинам John Deere свойственна высокая мощность и крутящий момент. В комбинации с механико-гидростатической трансмиссией удается добиться великолепного тягового усилия. Продумана конструкция шины CAN, за счет чего сократилось количество разъемов, реле и предохранителей, повышена надежность электроники. Руководство спецтехникой осуществляется через систему интеллектуального управления. Без нареканий действует новое программное обеспечение.

Читайте также:  Технические операции на автомобиле Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Форвардеры «Джон Дир» состоят из передней и полузадней рамы. На первой монтируется двигатель, кабина. Последняя надежно защищена от падающих объектов, ограждена решеткой от грузовой площадки.

Уже по фото кабины становится понятно: места для водителя достаточно, а хороший обзор позволяет контролировать безопасность и точность выполнения операций.

На задней полураме находится платформа с боковыми держателями бревен. Между кабиной и транспортной площадкой расположился погрузочный манипулятор. Ходовая часть форвардеров John Deere – колеса большого диаметра и ширины, причем все из них – ведущие.

Разновидности форвардеров “Джон Дир”

Лесозаготовительные машины выпускаются сериями, моделями. Чем новей техника – тем больше в ней инновационных внедрений, современней дизайн и выше стоимость. Форвардеры John Deere бывают:

  • малыми – грузоподъемность 9-11 т;
  • средними – способны перевозить материал весом от 12 до 13 тонн;
  • большими – самая мощная спецтехника, тянет платформу весом 14-19 т.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий