Эксперт: иностранный бизнес, уходя из России, должен платить сотрудникам не меньше трех месяцев

Сообщения об уходе седана Volkswagen Passat 2022 с европейского рынка стали появляться с 2020 года. Правда, на тот момент говорилось о том, что автомобиль будет продаваться в странах Старого Света до 2023 г, но на днях стало известно о полном прекращении производства модели. Данной информацией поделилось интернет-издание «Autocar». Как сообщается, немецкий концерн уже остановил сборку седана для европейского рынка. Что касается причин, то они заключаются в довольно низком потребительском спросе. На сегодняшний день дилерские центры отчитываются о неплохих продажах Volkswagen Passat в кузове универсал.

Также стоит отметить, что с выходом на европейский рынок нового Volkswagen Arteon спрос на Passat в кузове седан также стал снижаться. Как было сказано выше, о прекращении продаж последнего в Европе было известно еще два года назад, но ожидалось оно только в следующем году. Тем не менее, сейчас автолюбители в странах Старого Света могут приобрести только универсал. Кстати, в США модель также больше не будет продаваться. Здесь уход седана Volkswagen Passat ознаменовался выпуском специализированной вариации Limited Edition.

Напомним, что сейчас автомобиль доступен в восьмой генерации, а в следующем году ожидается премьера девятого поколения, для которой будет использоваться улучшенная архитектура MQB. В связи со сменой платформы и последними событиями Volkswagen Passat теперь будет доступен исключительно в кузове универсал. Стоит отметить, что уже сейчас в конфигураторах на сайтах европейских стран автомобиль предлагается только в таком варианте. Предполагается, что на замену седану Volkswagen Passat придет новый Volkswagen Aero В, который уже был замечен на дорожных испытаниях. Данная модель будет оснащаться электроустановкой и также будет доступна в двух вариантах исполнения – седан и универсал.

Между тем, в Китае Volkswagen продолжает тестирование нового Talagon, премьера которого ожидается в этом году.

Немецкий концерн Volkswagen приостановил производство на российских заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, поставки в Россию также немедленно прекращаются, говорится в сообщении компании в Twitter. Отмечается, что сотрудники Volkswagen в РФ будут получать пособие по неполной занятости.

На фоне российской атаки на Украину Volkswagen Group объявил об остановке производства автомобилей в России (Калуга, Нижний Новгород) до дальнейших распоряжений. Экспорт автомобилей в Россию также остановлен с немедленным вступлением решения в силу, —  в компании.

Ранее два завода Volkswagen в Германии приостановили производство автомобилей из-за отсутствия украинских комплектующих. Речь идёт о заводах в Цвиккау и Дрездене. Несколько тысяч работников на этот период будут переведены на сокращённый рабочий день. В самом концерне создана специальная рабочая группа, цель которой — оценить последствия, связанные с дальнейшими возможными задержками поставок.

С 24 февраля несколько зарубежных автокомпаний отказываются от поставок машин в российские дилерские центры. В их числе Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche. Официальное представительство Jaguar Land Rover в России уведомило своих дилеров о приостановке отгрузок автомобилей.

Санкции Запада, которые вводятся против России из-за «военной операции» на Украине, продолжают усиливаться не просто с каждым днем, а с каждым часом. Власти Европы, США, Канады, Японии и ряда других государств уже ввели настолько много санкций, что все из таких уже не счесть, но возможно в будущем появятся еще какие-то, которые изменят жизнь всех россиян в худшую сторону. В эти сложные и непростые времена, когда курс доллара уже дошел до отметки в 105 рублей и даже преодолел ее, немецкие автопроизводители Volkswagen, Audi и Skoda объявили о том, что они приняли решение о прекращении продаж автомобилей на территории РФ, сделав это из-за санкций. Таким образом, россияне более не смогут приобрести себе автомобили этих марок, но есть ряд важных нюансов.

Отгрузка новых автомобилей брендов Volkswagen, Audi и Skoda на территорию России прекращена, поэтому все автомобили, которые не пересекли границу РФ, будут отправлены обратно. Те машины, которые уже находятся в РФ, по-прежнему будут доступны для покупки покупателям, то есть дилеры смогут их продать. Что же касается автомобилей, которые сейчас продаются в автосалонах, то такие также смогут продать автодилеры без каких-либо проблем, но рассчитывать на поставку новых транспортных средств не приходится. Фактически это означает, что уже вскоре купить транспортные средства этих марок в России станет невозможно, так как их уже перестали ввозить в страну. Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд, хотя делать окончательные выводы на этот самый счет еще слишком рано.

Компании Volkswagen, Audi и Skoda, входящие в концерн VAG, объявили о прекращении поставок автомобилей всех марок и всех моделей на российскую территорию из-за санкций, которые были введены против России. Как только наступит понимание того, что можно, а что теперь запрещено, поставки могут быть возобновлены. Кроме того, данные марки транспортных средств сильно обеспокоены падением рубля, и именно поэтому, в связи с этим, поставки возобновятся не раньше, чем стабилизируется курс национальной валюты. Как много времени это займет – покажет время. Очевидно, что если рубль не вернется к прежнему значению в 75 – 80 рублей, сколько он стоил еще несколько недель назад, так или иначе все автомобили станут дороже.

В настоящее время всем дилерам, которые продают автомобили, придется поднимать расценки на транспортные средства, потому что им вскоре станет нечего продавать, и ничего поделать с этим автосалоны не смогут. Как сильно в связи с этим поднимутся расценки – неизвестно, но все не так плохо. Многие южнокорейские, китайские и японские бренды по-прежнему продолжают поставки своих автомобилей на российский рынок, а значит так или иначе жителям России не придется делать выбор в пользу отечественного автопрома в рамках брендов Lada и «УАЗ». Чем закончится вся эта история с санкциями сказать пока что сложно, но едва ли в обозримом будущем может произойти что-то хорошее, из-за чего ситуация улучшится.

Ранее были названы самые угоняемые модели автомобилей в 2022 году, которые угоняют ежедневно.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

Вслед за Европой четырехдверный Volkswagen Passat покидает и российский рынок: компания официально объявила, что с сегодняшнего дня прекращает прием заказов на эту модель. В европейских странах продажи четырехдверок были остановлены еще в декабре прошлого года. Производство седанов в Германии будет продолжаться до лета — не только для ряда внешних рынков, но и для выполнения уже размещенных заказов. Сейчас у наших дилеров почти не осталось Пассатов, однако ожидается новая поставка. Цены начинаются с 2,7 млн рублей.

Универсалы Volkswagen Passat Variant и Passat Alltrack пока остаются в производственной программе компании. На российском рынке представлен только «внедорожный» Passat Alltrack по цене от 3,8 млн рублей, и такие машины доступны для заказа. Наследник у европейского Пассата все же появится: следующее поколение ожидается в 2023 году, но евро-Passat еще сильнее породнится с соплатформенной моделью Skoda Superb, и выпускать эти машины будут не в Германии, а в Словакии.

topnewsrussia.ru

Источник

–>image

Восьмое поколение седана Фольксваген Пассат 2020 в новом кузове построено на модульной платформе MQB. Четырехдверка имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки МакФерсон, а на задней используется многорычажная конструкция.

Плюс автомобилю в базе положены дисковые тормоза по кругу, причем спереди они еще и вентилируемые. Четырехдверный Volkswagen Passat B8 восьмого поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    image

    Объем багажника равен 586 литрам, при этом автопроизводителем предусмотрена возможность увеличить вместимость грузового отсека вплоть до максимальных 1 152 л. Топливный бак модели — 66 л, снаряженная масса машин с базовым двигателем составляет 1 413 кг, а с топовым — 1 480 кг.

      Интересные факты

      Мировая премьера среднеразмерного седана Фольксваген Пассат B8 состоялась 3 июля 2014 года в дизайнерском центре немецкой марки в Потсдаме, при этом широкой публике машину показали лишь в октябре на моторшоу в Париже.

      Модель в новом кузове получила в названии индекс B8, а ее европейские продажи начались вскоре после публичной премьеры, однако до России четырехдверка добралась только во второй половине две тысячи пятнадцатого.

      В феврале 2019-го немцы обновили VW Passat B8, официально представив рестайлинговый вариант модели на мартовском автосалоне в Женеве. Помимо незначительных корректировок внешности и салона, разработчики также пересмотрели европейскую линейку силовых агрегатов седана, хотя для России двигатели остались прежними.

      Заметим, что если в России новый Пассат продается исключительно как седан, то в Европе и некоторых других странах мира модель можно заказать и в кузове универсал, для которого, ко всему прочему, также доступно вседорожное полноприводное исполнение Alltrack. Ранее они предлагались и у нас, так что на вторичке можно найти данные варианты.

      Фото нового Фольксваген Пассат 2020 года

      image

      image

      image

      image

      image

      image

      Видео тест-драйв автомобиля

      Обзор (внешность и салон)

      Распознать обновленный Фольксваген Пассат 2020 модельного года от дореформенной машины снаружи смогут разве что истинные поклонники модели, поскольку изменений немного, а те что есть — незначительны.

      Автомобиль получил чуть более крупную решетку радиатора с видоизмененными горизонтальными планками, а также иной передний бампер с широким центральным воздухозаборником и противотуманками треугольной формы. Форма узких фар была слегка скорректирована, при этом за доплату для машины стали доступны матричные фары IQ.Light, имеющие по 32 светодиода с индивидуальным управлением.

      Четырехдверка сохранила строгий силуэт с внушительными дверными проемами и раздутыми колесными арками, при этом на ее корме появился немного другой бампер. Задние фонари немцы трогать не стали, зато на крышке багажника под фирменной эмблемой марки появилась аккуратная надпись с названием модели.

      В салоне новой модели Фольксваген Пассат 2020 изменений заметно больше. Прежде всего, рестайлинговый седан получил новую 11,7-дюймовую цифровую приборку (хотя по умолчанию ставится аналоговая). Заметим, что на дореформенной машине установлен экран диагональю 12,3″, однако немцы отмечают, что новый дисплей обеспечивает более четкую и яркую картинку, при этом дизайн отображения приборов можно менять с кнопок на руле.

      В ходе обновления автомобиль лишился аналоговых часов, размещенных по центру передней панели. Вместо них отныне красуется заглушка с надписью «Passat». Зато теперь четырехдверка получила мультимедийную систему MIB3 со встроенной SIM-картой.

      Она поддерживает голосовое управление и имеет возможность воспроизведения онлайн аудио- и видеороликов. В зависимости от комплектации, экран мультимедийки может быть диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс к услугам пассажиров предложена контурная подсветка интерьера, предлагающая на выбор 30 различных цветов.

      Спереди на Volkswagen Passat 2020 года установлены сиденья ErgoComfort, которые имеют продуманный профиль и удобны в дальних поездах, а сзади — стандартный диван. Последний рассчитан на трех человек, однако, несмотря на хорошую геометрию посадки и большой объем свободного пространства в ногах — пассажиру в середине вряд ли будет комфортно из-за высокого центрального тоннеля.

      Эргономика машины и до рестайлинга была на высоком уровне, и в ходе обновления немцы постарались лишь точечно улучшить ее (к примеру, автомобиль получил беспроводную зарядку для смартфона). Шумоизоляция выполнена на очень достойном уровне, и на высоких скоростях дает о себе знать разве что шорох покрышек, в то время как аэродинамические шумы и гул двигателя слышны не столь отчетливо.

      Источник

      Оцените статью
      Рейтинг автора
      4,8
      Материал подготовил
      Егор Новиков
      Наш эксперт
      Написано статей
      127
      А как считаете Вы?
      Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
      ли со статьей или есть что добавить?
      Добавить комментарий