Иностранные компании массово уходят из России

Многие крупные мировые компании отказались работать в России, приостановили свою деятельность либо ограничили функционал своих сервисов из-за войны в Украине. В списке – в основном крупные фирмы, то есть это лишь часть, пишет «Бумага».

Техника:

Apple. Производитель техники прекратил продажу всей продукции (в том числе iPhone), остановил экспорт, ограничил использование Apple Pay и «других сервисов».

Nokia. Производитель телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей также прекратил поставлять свою продукцию в Россию.

Dell. Американская корпорация —  один из ведущих производителей компьютеров приостановила поставки.

Intel и AMD. Крупнейшие производители процессоров приостановили поставки своей продукции в Россию.

IBM. Технологический гигант IBM осуждает войну, начатую Россией против Украины, и больше не будет продавать ей никакие технологии.  

Интернет и онлайн-магазины:

Twitch. Администрация стримингового сервиса Twitch перестала делать выплаты создателям контента в российские банки.

OnlyFans. В сервисе перестали делать выплаты на счета российских банков, стали снимать верификацию с аккаунтов и ограничивать учетные записи.

Etsy. Американский интернет-магазин блокирует все балансы на российских счетах, передает dsnews.ua.

iHerb. Онлайн-магазин натуральных продуктов приостановил доставку.

Nike. Компания, специализирующаяся на спортивной одежде и обуви, приостановила продажи в российском интернет-магазине.

eBay. Американская компания, занимающаяся онлайн-продажами, приостановила доставку заказов в Россию и Украину.

Одежда и прочее:

Swarovski. Один из крупнейших в мире поставщиков кристаллов для производителей ювелирных изделий, одежды и светотехники приостанавливает продажи на территории России, в том числе продажи в интернет-магазине временно недоступны.

H&M. Сеть магазинов Hennes & Mauritz (H&M) приостановила продажи в России.

IKEA. Шведская сеть, которая выпускает мебель и товары для дома, объявила о приостановке своей работы в России и Беларуси.

Kering. Группа, объединяющая ряд люксовых брендов, включая Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, Dodo, Qeelin, Ulysse Nardin и Girard-Perregaux, объявила о закрытии своих магазинов в России.

Inditex. Испанский холдинг (Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho) закрывает магазины и отменяет онлайн-заказы в РФ.

Prada. Итальянский дом моды Prada приостановил розничные операции в России в связи с событиями в Украине.

Sephora. Крупный ритейлер косметики и парфюмерии сообщил о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в России.

Rolex. Швейцарская компания, которая занимается производством часов и аксессуаров.

Mothercare. 

Британская сеть магазинов детской одежды и сопутствующих товаров.

Алкоголь:

Simple. Один из крупнейших поставщиков алкоголя в России остановил отгрузку алкоголя из-за курса евро.

Luding Group. Еще один из крупнейших импортеров алкоголя в России также временно остановил поставки.

Спорт:

Adidas. Компания приостановила партнерство с Российским футбольным союзом.

НХЛ. Национальная хоккейная лига приостановила отношения с бизнес-партнерами.

ФИФА. Международная федерация футбольных ассоциаций отстранила сборную России и клубные команды от участия в турнирах.

УЕФА. Европейский союз футбольных ассоциаций отстранил сборную России и клубные команды от участия в турнирах, отказалась от партнерства с «Газпромом», перенесла финал Лиги чемпионов из Санкт-Петербурга в Париж.

«Шальке». Немецкий футбольный клуб отказался от партнерства с «Газпромом».

«Манчестер Юнайтед». Английский футбольный клуб отказался от партнерства с «Аэрофлотом».

«Формула-1». Чемпионат мира по кольцевым автогонкам отменил гран-при в России в 2022 году.

Теле- и кинопродакшен:

Warner Bros и Sony. Компании отменили показы своих фильмов в России. В частности, «Бэтмена» и «Морбиуса».

The Walt Disney Company. Компания приостановила релиз и прокат всех своих фильмов в российских кинотеатрах. В том числе не состоится премьера мультфильма «Я краснею» от Pixar.

Paramount. Компания также временно останавливает выпуск своих фильмов в России, в том числе «Затерянного города» и «Соника 2 в кино».

Universal. Компания прекратила показы своих фильмов в России, в том числе «Белфаста», «Плохих парней» и «Скорой».

BBC Studios. Британская телекомпания и дочерняя компания BBC останавливает лицензирование контента для российских партнеров.

All3Media. Телевизионная, кино- и цифровая компания останавливает все бизнес-переговоры с телевещательными клиентами из России.

ITV Studios. Транснациональная телевизионная компания прекратила продажу новых лицензий клиентам из России.

Netflix. Не будет транслировать 20 российских федеральных каналов первого и второго мультиплекса, несмотря на требование законодательства РФ, сообщает ТАСС.

MEGOGO. Международный медиасервис удалил российский контент. Были заблокированы все фильмы, сериалы, мультфильмы и прочее, передает РБК Украина.

Автомобили и мотоциклы:

Ford. Автомобилестроительная компания приостановила все операции в России.

BMW. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов приостановил производство на заводе в Калининграде и экспорт.

Harley-Davidson. Производитель мотоциклов и сертифицированный поставщик продукции военного назначения для США приостановил поставки в Россию.

Hyundai. Автомобилестроительная компания приостановила производство на заводе в Петербурге. Официально — из-за проблем с поставками.

Jaguar Land Rover. Многонациональный производитель автомобилей приостановил поставки новых автомобилей в Россию.

Suzuki. Один из ведущих японских автопроизводителей заявил об остановке экспорта автомобилей и мотоциклов в Россию.

Volkswagen. Немецкий концерн  приостановил производство на российских заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, поставки в Россию также немедленно прекращаются.

Porsche. Германский автопроизводитель Porsche принял решение прекратить поставки машин в Россию.

Ряд автоконцернов прекратил отгрузку российским дилерам автомобилей марок Mercedes-Benz, Audi,  Skoda, Citroen, Land Rover, сообщал «Коммерсантъ».

Порядка 20 компаний переписали прайс-листы в феврале, подсчитало издание Autonews.

Авиация:

Boeing. Производитель авиационной, космической и военной техники приостановил обслуживание и техническую поддержку российских самолетов, а также поставку запчастей и «основные операции в Москве».

Airbus. Производитель самолетов приостановил поддержку российских авиакомпаний и поставку запасных частей в Россию, а инженерный центр компании в стране приостановил все свои операции для Airbus в соответствии с санкциями.

AerCap. Компания — лизингодатель мировой коммерческой авиации прекратила сотрудничество с российскими авиакомпаниями.

Перевозки и доставка:

DHL. Компания экспресс-доставки грузов и документов приостановила доставку в Россию и Беларусь.

FedEx. Американская компания по экспресс-доставке почты и грузов приостановила все поставки.

UPS. Американская компания по экспресс-доставке и логистике приостановила все поставки.

Cyprus Post. Национальный оператор для связи почтой Республики Кипр прекратил оказывать почтовые услуги россиянам.

Нефть и газ:

bp. Британская нефтегазовая компания разорвала связи с российскими партнерами.

Shell. Британско-нидерландская нефтегазовая компания разорвала связи с российскими партнерами.

Equinor. Крупнейшая компания в Норвегии разорвала связи с российскими партнерами.

TotalEnergies. Французская нефтегазовая компания сворачивает инвестиции в РФ.

ExxonMobil. Компания выйдет из проекта «Сахалин-1».

Финансы:

Visa. Компания запретила выпуск карт банкам под санкциями.

Mastercard. Глобальная платежная и технологическая компания запретила выпуск карт банкам под санкциями.

American Express. Американская финансовая компания приостановила деятельность.

Список может пополняться.

Media.az

Компания Harley-Davidson традиционно считается лучшим производителем мотоциклов. Но в последние несколько лет это стало менее очевидным. Дело в том, что Harley-Davidson так и не оправилась от рецессии 2009 года. Генеральный директор Мэтт Леватич внезапно ушел в отставку в марте, когда резко упали продажи компании.

Это было еще до пандемии, которая создала проблемы для всей автомобильной промышленности. На данном этапе многим компаниям тяжело. Есть 10 причин, из-за которых Harley-Davidson сейчас испытывает очень серьезные трудности. Это доказательство того, что ни одна компания не может пережить дорогостоящие ошибки.

image

Цепочки поставок сломаны

Текущая пандемия наносит серьезный ущерб автомобильной промышленности. Для Harley-Davidson все еще хуже. Закрытие заводов означает, что бренду не хватает многого – от стали для колес до резины для рулей.

Хотя дилерские центры могут быть открыты, в них не поступает новая продукция, а в ремонтных мастерских также не хватает необходимых материалов. Пандемия показывает, насколько хрупки цепочки поставок в автомобильной промышленности.

image

Борьба за экологию убивает байкерскую жизнь

Уже очевидно, что стремление к созданию экологически чистых транспортных средств сильно влияет на мир мотоциклов. Молодых клиентов больше не устраивает огромный и громкий байк, выделяющий дым и сжигающий бензин.

Лучшие шаржи ушедших легенд советского кино от Константина Куско Ботинки и сандалии: обувь на низком ходу, которая подходит к любому платью Розовый Прованс: Кристофер Харт рассказал об идиллической деревне

Сейчас популярны современные «зеленые» байки с меньшим уровнем загрязнения и электромобили. Классическая байкерская жизнь – это впечатляюще выглядеть на дороге, которую продвигала компания. Но эта традиция постепенно исчезает, поскольку люди предпочитают велосипеды, которые лучше подходят для сохранения планеты.

Технологии прошли мимо

До сих пор есть байкеры, которым нравится вид Harley-Davidson. Они предпочитают более простой байк, который предлагает отличные характеристики, а не что-то модное. К сожалению, эта база постепенно сокращается по мере развития технологий. Множество мотоциклов на рынке оснащены двигателями с передовыми технологиями. Harley-Davidson, похоже, не хочет идти за ними.

Это также означает, что слишком многие их мотоциклы подвержены проблемам, которые давно решили в новых моделях. Компания “Харли Дэвидсон” сейчас работает с новыми технологиями, но она слишком отстала от других компаний, чтобы быстро их догнать.

Торговая война мешает производству

Всегда было опасно смешивать политику и автомобильный бизнес. Нельзя отрицать, что Harley-Davidson – это одна из величайших жертв нынешней торговой войны. Огромные пошлины, наложенные на европейскую сталь и алюминий, заставили ЕС нанести ответный удар, введя тариф на мотоциклы. Составляет он 31 %.

Делаем декоративную наволочку-конверт простым способом: справятся и новички Омский мастер создал миниатюрную книгу изо льда Суэцкий канал заблокирован: почему одно судно нарушило торговлю во всем мире

Это автоматически подняло цену мотоцикла на две тысячи долларов. Компании пришлось перенести производство из Европы. В общей сложности бренд потерял почти 2 миллиарда долларов из-за этой торговой войны, а прибыль упала на 20 %. Тарифное противостояние – это основная причина проблем компании.

Они никогда не были очень популярны за пределами США

Маркетинг байков, как части американской культуры, может быть полезен для внутренней привлекательности. Проблема в том, что продавать их за пределами Америки сложнее. Harley-Davidson никогда не был популярен в Европе, потому что дороги там не предназначены для этих огромных мотоциклов.

Продажи Harley в Европе, Африке и Азии вместе взятые составляют менее половины от их продаж в США. Отсутствие международной привлекательности – это серьезный минус компании.

Молодые покупатели не так заинтересованы в Harley

Различия между вкусами поколений – это проблема для автомобильной промышленности, которая существовала всегда. То, что нравится одним, не нравится другим. Что касается мотоциклов Harley-Davidson, то они продаются за счет их основной базы – байкеров старого стиля, которые любят огромные машины.

Очки в форме сердцаи не только: модные оправы 2021 года Теперь в Instagram взрослые не смогут писать сообщения подросткам без подписки Дарим деньги креативно: 5 новогодних идей для подачи денежного подарка

Проблема в том, что молодые покупатели предпочитают байки для обычных повседневных путешествий, а не для поездок по нескольким штатам летом.

Внешний вид безнадежно устарел

На протяжении десятилетий Harley-Davidson создавал уникальный имидж. Мощные мотоциклы нравились заядлым байкерам, которые любили бунтарский стиль и выделялись из общей массы. Это помогло создать байкерскую культуру такой, какой мы ее знаем. В 2020 году этот образ выглядит безнадежно устаревшим.

Но Harley-Davidson по-прежнему пытается продвигать имидж, который остался в прошлом веке. Это ключевая причина их неудач сегодня.

Сейчас в моде легкие байки

Мотоциклы Harley всегда привлекали внимание своими размерами. Они известны своими огромными двигателями, мощными трубами и способностью справляться с серьезными гонками. Но времена изменились. Легкие мотоциклы сейчас более популярны среди мотоциклистов. Они более удобны и маневренны.

Первое изображение черной дыры в центре галактики Messier 87 было обновлено В Google Play и Apple App Store обнаружены мошеннические приложения По мнению психологов сплетни развивают общество: цитаты о сплетнях и слухах

Многие гонщики испытывают трудности с байками Harley-Davidson, поскольку большой вес может повлиять на их вождение.

Они слишком дорогие

Это была серьезная проблема для компании Harley-Davidson в течение многих лет, но она отказывалась ее замечать. Мотоциклы этого бренда стоят очень дорого. Конечно, компания может подкрепить цену качеством, но ее байки гораздо дороже, чем механизмы того же уровня от других компаний. Harley-Davidson не может продавать продукцию даже своим основным клиентам, что является еще одной причиной быстрого снижения продаж.

Компания значительно сокращает время производства

Учитывая множество проблем, связанных с нестабильностью рынка, это не должно быть шоком. Компания уже уволила большую часть своего персонала из-за закрытия заводов. Кроме того, руководители применили резкое сокращение заработной платы.

Когда заводы снова откроются, скорее всего, производство будет замедлено до такой степени, что 70 % дилеров не увидят новых мотоциклов до конца года. Это означает, что указанные дилерские центры также будут терпеть неудачу и ухудшать свою прибыль. Для компании Harley-Davidson, которая уже испытывает огромные трудности, нынешняя пандемия может стать нокаутом.

Автор статьи: Moto Moto

Акции Harley-Davidson падают. Результаты продаж слабые, доходы неудовлетворительные. Последние новости о закрытии завода в Канзас-Сити и переносе производства в Йорк в Пенсильвании – еще один предвестник неприятностей. Это правда, что Harley-Davidson заверяет, что на самом деле это означает только потерю около 260 рабочих мест, но никто не верит, что закрытие сборочного завода компании – это что-то хорошее.

В конечном счете, более серьезной проблемой для Harley является снижение спроса на его огромные мотоциклетные круизеры, производство которых является фактической основой деятельности компании. Основа многих десятилетий. До кризиса в индустрии мотоциклов, который начался примерно в 2008 году, Харли заработал хорошую репутацию и стремился диверсифицировать свою продуктовую линейку, включая использование Buella и покупку MV Agusta.

Road King Special 2017. Фото: Harley-Davidson

В 2009 году американский гигант решил отказаться от инвестиций и сосредоточиться на собственных круизерах. Фактически Харли обвинил Buella, что закончилось закрытием Buell Motorcycle Company в конце года. Фиаско также потерпел запланированный союз с итальянским производителем мотоциклов из Милана.

То, что осталось от Harley-Davidson, – это линейка продуктов, которая говорит почти исключительно о поколении мотоциклистов, которые… исчезают. Если вы участвовали в ралли вместе с большинством владельцев Harley, то понимаете, о чем я. Все они мотоциклисты зрелые, если не сказать – старые. У них, очевидно, есть деньги, о которых большинство молодых людей могут только мечтать, но в силу своего возраста они вряд ли смогут удержать их любимый бренд на плаву. Сегодня да, но что будет через пять, десять, пятнадцать лет?

Недавние усилия гиганта из Милуоки по привлечению молодых мотоциклистов, включая внедрение моделей с меньшим рабочим объемом и более дешевой мощностью, пока не дали удовлетворительных результатов и успокоили инвесторов.

H-D LiveVire. Фото: Harley-Davidson

В свою очередь, последнюю линию атаки в форме электрического мотоцикла сложно оценить, но это, безусловно, нелегкий путь. Представитель Harley недавно заявил, что компания будет тратить от 25 до 50 миллионов долларов в год на технологии в ближайшие несколько лет. Он сделает это, чтобы стать мировым лидером на рынке электрических мотоциклов.

Если честно, переход на мотоциклы, заряжаемые от розетки, больше напоминает акт отчаяния, чем содержательные планы на будущее. Удастся ли Harley в результате запланированных действий по-новому взглянуть на ядро ​​своего бренда и начать борьбу с более агрессивными предпринимателями? Трудно представить.

Во всяком случае, может быть слишком поздно что-либо предпринимать. Вся индустрия обеспокоена проблемой стареющих наций энтузиастов мотоциклов, а также вопросом о том, как познакомить молодых игроков с миром двух колес. Но некоторые из них сразу “примеряют” современность, лишь время от времени лелея старшую аудиторию, чтобы не потерять с ней контакт. И таким образом они медленно, но верно воспитывают новое поколение.

Harley 1916. Фото H-D

«Образ жизни», представленный Харли-Дэвидсоном, который так сильно говорил с уходящей группой потребителей, не ожидал таких уступок, за которые американский гигант был любим и обожаем.

Эта формула заканчивается. Бандана, кожа и мысль, что «мы настоящий клуб мотоциклетных жеребцов, а вы не являетесь его частью» больше не актив, а балласт. Эта картина обесценилась, она пахнет мышью и обижена на молодежь.

Поколение Y воспитывалось в разное время, и по разным обстоятельствам, не хочет оглядываться в прошлое, ведь будущее куда интереснее. Harley-Davidson рисует в основном картины прошлого и, следовательно, новым поколением отвергается. Это может быть его гвоздь к гробу.

Harley and the Davidsons – Трейлер 2016. Фото: Discovery Channel

Рынок все больше становится ориентирован на миллениалов – людей, родившихся с 1980 по 2000 год. И похоже, что это поколение довольно равнодушно к чопперам Harley-Davidson. Видимо, производитель классических американских мотоциклов скоро может стать банкротом.

Миллениалы «убивают» Harley-Davidson

Вам нравятся мотоциклы марки Harley-Davidson? Для людей старше 40 лет они являются живым воплощением хромированной мощи и стиля. Однако новое поколение миллениалов так не считает. Людей, родившихся с 1980 по 2000 год, уже прозвали «убийцами брендов». Уже не одна компания с многолетним стажем потерпела крушение из-за того, что их товары перестали продаваться. Видимо, подобная участь ждет и «Харлей».

Зачем люди покупаю мотоциклы?

Оказывается, что молодые люди рассматривают возможность покупки мотоциклов, но по совершенно другим причинам, нежели их родители. Люди в возрасте от 21 до 34 года хотят приобрести двухколесный транспорт из-за простоты транспортировки и по причине того, что на нем можно значительно быстрее передвигаться по городу. Кроме того, для его хранения не требуется столько места, как для машины, а еще мотоциклы потребляют меньше топлива. Родители миллениалов же приобретают чопперы ради их «крутости» или потому, что просто увлекаются ими.

Мышление дефицита денег: слепая вера в успех людей и другие признаки скупости Четкое, честное общение внутри себя и с другими: в чем суть обязательств в жизни Практика благодарности и щедрость: изменение денежного мышления

Harley-Davidson полностью создан для того, чтобы быть объектом роскоши – средством передвижения, которое формирует имидж владельца. Как транспортное средство этот мотоцикл значительно уступает другим маркам в стоимости и практичности. Скорее всего, именно по этой причине компания оказалась близка к кризису как никогда раньше.

Пути решения проблемы

Несмотря на то что известный бренд оказался перед лицом большой проблемы, Harley-Davidson сумел вовремя среагировать на изменения. Маркетологи компании разработали амбициозный план по привлечению 2 миллионов молодых покупателей. Помимо этого, компания выпустила новую модель мотоцикла, а также открыла курсы вождения для всех желающих по всей Америке.

Никогда не стоит верить им на слово: как работать с коллегами-подхалимами Попутные товары на кассе: что еще «сжигает» деньги и как избавиться от этого Проблемы продажи и соседи: о чем нужно спросить владельца перед покупкой жилья

Мнение

Многим людям нравятся мотоциклы. Но Harley-Davidson кажется им немного устаревшим. В действительности, большинство из них не видели ни одного молодого человека на мотоцикле этой фирмы. Люди до 30 лет выбирают в качестве транспортного средства спортивные байки, эндуро или выносливых «туристов». В этом возрасте мало кто может позволить себе Harley из-за высокой стоимости. Хотелось бы верить, что компания найдет выход из сложившейся ситуации и изменится вместе со своими покупателями – помолодеет, сбросит пару лишних килограммов и обретет новый имидж. Но в одном можно быть уверенным точно – культовые мотоциклы Harley-Davidson, как и раньше, будут роскошью, а не предметом первой необходимости.

А как считаете вы?

image11:04, 26.06.2018 Поделиться: image 961 В  imageimage Автор статьи: Игорь Вашкевич Смотреть все новости автора

Читайте на тему:

Импортозамещение или национализация: как бизнес РФ будет жить в новых условиях? Госдума расширила «Закон Димы Яковлева» ЕС хочет принять меры, чтобы исключить обход санкций с помощью «крипты» Грузия 3 марта подаст заявку о вступлении в Евросоюз Минюст США создает оперативную группу для преследования российских олигархов Версия для печати Послать другу

Важные новости

Андрей Тютюшев: подпольный миллиардер и его «чемоданчик» 09.03.2022, 13:25

Национальный герой Томской области Андрей Тютюшев давно стал объектом внимания редакции. Наша редакция искренне восхищается этим талантливым, без иронии, человеком, который, родившись в отсталом рабочем поселке в Кемеровской области, сумел всего лишь с помощью своего дяди Владимира Гаги…

Шуваловские дебри Виктора Садовничего 09.03.2022, 13:19

Как МГУ запутался в гимназиях.С

Чемоданы компромата и раздражение силовиков 09.03.2022, 08:03

РОСНАНО вложило в завод Лиотех в Новосибирске 13-15 млрд. рублей. Но чуда не случилось – пришло банкротство. В 2019 году с РОСНАНО и другими кредиторами было достигнуто мировое соглашение, условия которого позволяли выжить проекту и дальше развиваться.

Лента новостей

13:25 Андрей Тютюшев: подпольный миллиардер и его «чемоданчик» 13:19 Шуваловские дебри Виктора Садовничего 13:16 Россиянина приговорили к 17 годам колонии за двойное убийство и кражу 13:14 У бывшего российского мэра арестовали имущество на девять миллионов рублей 13:11 Бывший вице-мэр пошел на второй срок 13:07 Бриттни Грайнер испортила карьеру маслом 13:00 Wall Street Journal: Саудовская Аравия и ОАЭ отказались от переговоров с США по вопросам Украины и увеличения энергопоставок 12:59 Импортозамещение или национализация: как бизнес РФ будет жить в новых условиях? 12:56 Елизавета II навсегда покинула Лондон 12:51 Просто бизнес, ничего уголовного 12:49 «Пенсионер Тиньков» открещивается от своего банка 12:43 Полубизнесмен, “полубоярин”: “улетел”, но уже вернулся? 12:42 На дно с золотишком: куда засобирался Струков? 12:37 За Чемезовым не ржавеет: что общего у главы “Ростеха” и арестованного экс-министра Реута? 11:15 Центробанк запретил россиянам снимать больше 10 тысяч долларов со своих счетов 11:13 Банки перестанут продавать наличную валюту гражданам 11:11 «Безумно жаль наших». Навка отреагировала на отстранение паралимпийцев 09:00 В московском метро полицейские требуют от пассажиров показать переписки в мессенджерах — «ОВД-Инфо» 08:57 У входа в исподнюю: как Мазараки “подбирают” рынок 08:53 За копеечкой: “фейк” как “метод” Цикалюка? Сын Жириновского опубликовал пост с фразой: «Только живи! 1 Братья Суркисы покинули Киев и движутся к границе 1 Депутат Госдумы Журавлев заявил, что «вся Украина будет российской 1 Стало известно об ухудшении состояния Жириновского 1 Жириновский при смерти 1 ЛДПР решила судиться из-за новостей о здоровье Жириновского 1 Семь раз привитый Жириновский попал с COVID-19 в ЦКБ 1

Теги новостей

COVID-19 Вороненков Денис ДТП задержание Зеленский Владимир Киев Кондрашов Станислав Кондрашов Станислав Дмитриевич коронавирус Коррупция Криминал МВД Москва Мошенничество ОАО Семонтек Полиция Порошенко Петр Путин Владимир Россия Санкт-Петербург СБУ СКР Смерть суд США Трамп Дональд Убийство Уголовное дело Украина ФСБ Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Наши опросы

В какой стране вы бы хотели жить? Показать результаты опроса Показать все опросы на сайте

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий