Иностранные компании массово уходят из России

Этот материал был обновлен 04.03.2022.

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Джили» заморозила поставку своих авто дилерским центрам в России. Причиной называют возникшие трудности с логистикой.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки в Россию с 1 марта.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

Завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге продолжает работу, но в представительстве не исключают, что производство могут остановить из-за дефицита комплектующих. Новый Ниссан Патфайндер собирают в США — и временно не поставляют в Россию.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

«Рено». Московский завод будет простаивать как минимум до 5 марта из-за проблем с логистикой.

«Автоваз» 28 февраля останавливал все конвейеры из-за нехватки запчастей. 1 марта конвейерные ленты вновь заработали: Лады Гранты, Ларгусы, XRAY, Рено Логаны и Сандеро собирают в две смены. Сейчас «Автоваз» ищет альтернативных поставщиков на случай новых санкций.

С 5 марта конвейеры в Тольятти и Ижевске снова приостановят работу: нет электронных компонентов. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей.

«Харли-Дэвидсон». Американский производитель мотоциклов приостановил свою деятельность в России.

«Тойота» и «Лексус» приостановили поставки автомобилей в Россию. Завод «Тойота» в Петербурге уйдет на простой с 4 марта из-за проблем с поставкой комплектующих.

МАН прекратил экспорт грузовиков и запчастей в Россию и Беларусь. Производство в Санкт-Петербурге остановили.

«Хонда», которая и так планировала покинуть российский авторынок в 2022 году, остановила поставки автомобилей и мотоциклов.

«Мазда» отказалась от экспорта автомобилей и запчастей, но продолжает поставлять комплектующие для своего завода во Владивостоке.

«Мерседес-Бенц» приостанавливает поставки легковых авто и фургонов в Россию и сворачивает свое производство на территории страны.

«Сузуки» остановила поставки автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и запчастей.

Мы будем дополнять статью, если другие производители тоже приостановят поставки в Россию.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Загрузка ... 25 февраля, 9:44 1 мин. Речь идет о десятках тысяч иномарок Сразу несколько иностранных компаний приостанавливают отгрузки своих автомобилей в российские дилерские центры из-за падения рубля и сложной политической ситуации. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на разосланные дилерам письма, подобные меры решили принять Audi, General Motors, Volkswagen, Skoda и Jaguar Land Rover. В большинстве случаев до автосалонов доедут автомобили, уже прошедшие таможню и запланированные к отгрузке. Сколько продлится пауза, пока неизвестно. © Depositphotos Мария Руцкая

Так, Audi останавливает поставки российским дилерам с 24 февраля, говорится в письме компании. О возобновлении отгрузок ее представители пообещали сообщить отдельно.

Аналогичное письмо было направлено продавцам концерном General Motors, который продает в России машины Chevrolet, и компанией Jaguar Land Rover: последняя обязалась отгрузить ранее заказанные машины в соответствии с «графиком, который в настоящее время прорабатывается командой логистики».

По данным инсайдеров, в ближайшее время подобные сообщения поступят от Volkswagen, а также подконтрольных ему Skoda и Porsche.

В результате, по подсчетам экспертов, российский рынок может недополучить порядка 40 тысяч автомобилей, что усугубит долгоиграющий дефицит. Вероятно, после возобновления поставок в страну ценники на автомобили окажутся скорректированы с учетом нового курса валют.

Накануне было зафиксировано рекордное подорожание электромобилей Audi: Audi e-tron, его купеобразная версия e-tron Sportback, а также их «горячие» модификации S прибавили в цене 1-1,3 миллиона рублей. Корректировка ценников спровоцирована отменой нулевой пошлины на ввоз электрокаров, которая была введена 4 мая 2020 года и перестала действовать с начала 2022 года.

Источник: Ведомости

Новости партнёров

Новости партнёров

«Откровенно слабое место — электрика». Мнение владельца Iveco Daily с пробегом 320 тысяч километров

— Начнем с того, что эта машина еще относительно свежая, хоть и относится к предыдущему, теперь уже дорестайлинговому, поколению IVECO Daily. Выпущен фургон был в 2009 году. В принципе 7 лет для таких машин еще период «юности», когда они полны сил и энергии. Общий пробег сейчас составляет 320 тысяч километров, сам я наездил на этой машине 170 тысяч. Эксплуатирую Daily уже два с половиной года.

image

Начнем с преимуществ. Пластиковая «юбка» по периметру кузова. За это разработчикам честь и хвала. Очень странно, но мало кто из конкурентов использует такое решение. А этот несложный конструктивный элемент очень полезен. Ржавчина на нем не образуется в принципе, если где-то «притрешься» — следов не останется.

image

Очень прочная грамотная конструкция дверных петель грузового отсека. Двери распахиваются полностью, прижимаясь к бортам. Удобно для загрузок в стесненных местах.

Читайте также:  Вакуумные машины КО-503В, КО-520, КО-523, КО-515А, КО-505А

Очень мощная подножка на входе в грузовой отсек. Опять же защита кузова от контакта с различными препятствиями. Да и просто удобно.

Задняя подвеска на малолистовых рессорах. Ход вполне плавный, практически как у пассажирской маршрутки. К надежности подвески у меня вопросов нет никаких. Все «родное», ничего не менялось. В передней подвеске менял шаровые опоры.

Эргономика рабочего места. Дизайн приятный. Все-таки в дизайне итальянцы знают толк. «Джойстик» на панели однозначно удобнее «кочерги». Показания приборов считываются прекрасно. Маленький кармашек над джойстиком имеет скорее декоративную функцию, но ту же жвачку или зажигалку в него положить можно. Очень к нему привык.

Дверных карманов целых два. Документы и какие-то хозяйственные мелочи в них размещаются без проблем, да и внешняя эстетика радует.

Двигатель. Здесь установлен 2,3-литровый дизель. Он со своими задачами справляется, но лично мне мощности все-таки не хватает. Вот 3 литра было бы «самое то».

Электрика на этой машине откровенно слабое место. Плюс конструкция плохо продумана. Найти тот же датчик уровня топлива в баке — целая проблема. Еще сложнее его починить. Однажды он у меня сломался. Мастер 4 часа «копался», чтобы устранить проблему, работа обошлась в 120 долларов. В общем, электрика — откровенный минус.

Еще мне не хватает объема топливного бака. Увеличить бы его хотя бы на треть, тогда бы было приемлемо.

Читайте также:  Двухэтажный автобус neoplan расположение мест. Выбор места в автобусе

Но все же плюсов в этой машине больше, чем минусов. Просторный грузовой отсек, отличные двери, продуманная «юбка». Помощнее двигатель, побольше топливный бак, переработать конструкцию электрики — был бы почти идеальный коммерческий цельнометаллический фургон.

Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ Фото автора ABW.BY

Партнер рубрики — GRUZON.BY. Вам нужно что-то перевезти и требуется грузовой автомобиль? Сервис позволяет в несколько кликов найти, к примеру, фуру или разместить заявку на грузоперевозку, после чего перевозчики предложат вам свои условия. Остается только выбрать перевозчика и отслеживать на карте в режиме онлайн доставку вашего груза. В системе уже зарегистрировано 460 автомобилей. А если вы перевозчик и хотите получать заказы — вам сюда.

Отзывы о Iveco Daily груз.-пасс. Оценка: 4.3 из 5 Найдено 20 отзывов

Черная неделя для IT

53 897 просмотров

На этой неделе из России ушли множество крупных западных (и не только) IT-компаний и сервисов. Об остановке продаж в стране заявили Microsoft, SAP, Oracle, не будут работать Booking и Airbnb, нельзя будет проводить платежи через PayPal, отключился от российских клиентов (в том числе «Ростелекома») магистральный интернет-провайдер Cogent, перестанет продавать устройства Samsung.

Под занавес об остановке работы в России объявили Visa и Mastercard. Выпущенные российскими банками карты платежных систем с 10 марта не смогут работать за рубежом — по ним нельзя будет расплатиться в иностранных интернет-магазинах и сервисах (как это будет и что можно сделать, мы рассказали здесь).

Параллельно продолжило сжиматься интернет-пространство и внутри страны:

  • Роскомнадзор объявил о блокировке Facebook и Twitter (они сейчас у российских пользователей работают с перебоями)
  • За неделю оказались заблокированы многочисленные СМИ, в их числе — «Медуза», «Дождь» (ранее признаны иноагентами), «Русская служба Би-би-си».
  • Владимир Путин на этой же неделе подписал закон об уголовной ответственности за фейки о Вооруженных силах, по которому не только журналистам, но и обычным гражданам может грозить до 15 лет тюрьмы (вот наш разбор).

Девальвация рубля, ограничения на вывод валюты, техносанкции и остановка международных рейсов российских авиакомпаний породили в сообществе IT-специалистов настоящую панику. Если в начале недели число изучающих возможность уехать из страны айтишников «Коммерсант» оценивал в 5 тысяч, то к ее концу оно перевалило за десятки тысяч. Только в одном из десятков телеграм-чатов, посвященных релокации, в которых состоит корреспондент The Bell, сейчас больше 30 тысяч участников. В чатах, посвященных переезду в конкретные страны, — еще несколько десятков тысяч. Столько же — в разных чатах, где общаются и ищут работу уехавшие IT-специалисты.

«Оценить масштаб явления не могу, но срез по известным мне компаниям такой: в среднем уехало или уезжает порядка 10% сотрудников. Но есть случаи, в которых их число достигает 90% — это касается, например, AI-разработчиков, где средний возраст программиста — 25-27 лет», — поделился своими оценками с The Bell владелец нескольких IT-компаний.

Спасать бизнес

Практически все опрошенные The Bell предприниматели рассказывают, что-либо уже покинули страну, либо рассматривают для себя такую возможность. Часть из них пытается хотя бы на время перевезти за рубеж и своих сотрудников.

«Я уехал из России в Европу, как только появилась такая возможность, и сейчас пытаюсь вывезти команду, — говорит серийный технопредприниматель. — Куда — неважно. Главный приоритет — релоцировать тех, кто еще не уехал. Человеческий капитал в России будет разрушен после того, как добьют остатки обычного капитала».

«То, что произошло, было немыслимо, — говорит основатель международного IT-проекта. — Но после такого, все прочие риски резко становятся мыслимыми. И я как человек, который руководит международным бизнесом, вынужден думать о релокации, потому что управлять им из-за опущенного занавеса — нереально». Эмигрировать предприниматель не планировал: просто поехал на переговоры в Баку, на неделе должен был вернуться в Москву, но не стал: «Долгосрочного планирования сейчас нет по понятным причинам. Думаю, я здесь недели на две-три, а потом — долгосрочная эмиграция. Я никогда о ней не думал всерьез, но сейчас приходится. И это очень грустно».

После начала «спецоперации» на Украине, по словам предпринимателя, его бизнес потерял 40% новых международных клиентов, а действующие из-за ограничений технически не могут отправить деньги в Россию. «Выручка по итогам года, по моим подсчетам, схлопнется в два раза. Из-за этого мне придется сократить около 40% сотрудников. Это вынужденная мера, у нас просто не хватит денег выплачивать всем зарплаты. О привлечении новых инвестиций сейчас даже думать смешно. И больше всего меня в этой ситуации парит, что сообщать людям об этом придется по видео», — сокрушается он.

Решение о переезде было очевидным, говорит о своей компании Марк Красотин, основатель ИИ-редактор для фото Retomagic: «У нас международное мобильное приложение, пользователи со всего мира. Мы беспокоимся, что начнут блокировать App Store и Google Play, и работать станет технически невозможно».

Рубли в Армению, крипту на флешки

Для вывоза команд инвесторы и предприниматели стали организовывать собственные чартерные перелеты, рассказал управляющий партнер и сооснователь венчурного фонда The Untitled Ventures Константин Синюшин, который помогает с релокацией российским IT-стартапам.По его словам, брокеров, готовых предоставить самолет для чартерного перелета, в России довольно много (например, компании Jet Partners, Leading Charter Technologies, «Ваш Чартер» и др.), но работают они только с юридическими лицами, поэтому в первую очередь это путь для отъезда сотрудников компаний. «Но забить весь самолет на 150 посадочных мест одной компании довольно сложно, а отправлять неполный чартер невыгодно. Поэтому люди кооперируются и предлагают места частным путешественникам, просто оплату проводят от имени юрлица», — объясняет Синюшин. Стоимость места в таком чартере, например, до Еревана составляет порядка 90-100 тысяч рублей (о том, как и куда сейчас выезжают россияне, мы подробно рассказали здесь). С этой недели покинуть пределы страны станет сложнее: санкции, запретившие европейским компаниям лизинг самолетов в Россию, с 8 марта заморозят почти все международные рейсы российских авиаперевозчиков.

Купить рекламу Отключить

Куда вывозить сотрудников, зависит и от паспорта, говорит один из IT-предпринимателей: «В моей команде есть люди из Украины, Беларуси и России. Сейчас любая страна, в том числе весь Евросоюз, принимает граждан Украины без проблем. С белорусскими и российскими документами в сторону Евросоюза можно ехать, только если есть действующие визы».

Команда Retomagic пока что остановилась на Азербайджане, говорит Красотин. «Решили сначала просто выехать из России и со спокойной головой подумать, что дальше. Переезжаем всей командой в 10 человек, я организовываю всем жилье на месте. До Азербайджана можно добраться на машине, власти активно пытаются помочь и дают ВНЖ». Кроме того, компания Красотина зарегистрировала юрлицо в Делавере удаленно через сервис Clerky: «Это очень легко и удобно. Далее приходит одобрение регуляторов, назначение ключевых лиц и выпуск акций». Деньги с российских счетов предприниматель сразу же обналичил и увез с собой: распределил по $10 000 на человека, чтобы не нарушать закон.

Отдельная проблема для российских предпринимателей — открывать счета в странах, в которые зарубежные партнеры готовы были бы переводить деньги, говорит другой IT-предприниматель. Европа и Кипр, где он попробовал открыть новый счет, для российского бизнеса пока закрыты. «Значит, остается Азия — скорее всего, Индонезия или ОАЭ», — рассуждает он.

Популярная юрисдикция — Казахстан, но также деньги уходят в Узбекистан, Армению, Турцию, Дубай. В других странах открыть счет российскому бизнесу сейчас практически невозможно, а возможность вывести деньги — это вопрос выживания.

Другой способ вывести деньги за рубеж — создать новый офшор. «Пока что такие операции не останавливали», — говорит один из собеседников The Bell. Снять наличные со счетов юрлица в валюте тоже пока возможно, говорит он, но просят за это уже 10-20% комиссии: «И здесь, по классике, вовсю расцвела коррупция: тем, кто договорился на откаты, дают снимать бесплатно».

Большой популярностью пользуются и криптовалюты, говорит другой российский IT-бизнесмен. «ЦБ дает лучшую рекламу крипты ever: пока регулятор вводит валютные ограничения и комиссии на покупку валюты, приходит Binance и говорит: у нас минимальные комиссии, приходите, покупайте столько, сколько хотите. Огромное число людей за последние дни завели криптокошельки, в Москве раскупили флешки», — утверждает он.

Криптовалюта позволяет обойти ограничения на вывоз валюты: вместо того, чтобы распихивать по чемоданам по $10 тысяч на человека, люди покупают крипту, берут с собой флешки и улетают. «Обменники в “Сити” активно работают, но ценники там стали конские: если раньше наличные доллары на крипто-аналоги менялись под комиссию в 0,5%, то сейчас она составляет уже 3%, — рассказывает предприниматель. — Для обратной операции ставки выросли до 2%. То есть с каждого оборота обменник забирает 5%, но и на это спрос все равно есть».

Никаких долгосрочных планов

Из России за последние дни улетело очень много знакомых, говорит другой IT-предприниматель, с которым поговорил The Bell. Но сам он в этом смысла не видит: «Ты уезжаешь, тратишь несколько десятков тысяч долларов, но работать нормально там не получится. Плюс не всякий бизнес можно спокойно перевезти, и временный отъезд тогда выглядит совсем бесполезным».

Тем, кто давно ведет бизнес за рубежом, сейчас тоже очень тяжело, говорит другой собеседник The Bell, чья компания зарегистрирована в Великобритании. «Я сейчас занимаюсь только тем, что пишу письма всем регуляторам и партнерам, объясняя наш статус и что будет, если против нас введут какие-то санкции».Основателям компаний с «русскими корнями» приходится выступать с комментариями публично и действовать проактивно. Например, финтех Revolut запустил мгновенные пожертвования в пользу Красного креста и отменил комиссии за переводы в украинские банки, а его основатель Николай Сторонский опубликовал письмо в блоге компании.

IT-ИСХОД

Из России ушли десятки крупных зарубежных IT-компаний

На этой неделе из России ушли или приостановили деятельность десятки крупных западных (и не только) IT-компаний и сервисов (неполный перечень — в начале рассылки). Но это не означает немедленный паралич IT-рынка. Купленные продукты Microsoft продолжают работать, и компания даже позволяет пользователям обновлять подписки, говорит директор Института исследования интернета Карен Казарян. Но с вводом санкций на российский рынок неминуемо вернется «эпоха пиратских версий», считает он.

Даже более неприятным может стать уход Cisco, которая поставляет в Россию почти все телеком-оборудование. Но благодаря Ирану и Китаю в мире уже сформировался довольно большой рынок поставок оборудования Cisco в обход ее собственных ограничений, и России предстоит стать ее участником, говорит Казарян.

Проблемой для корпоративного сектора может стать и уход с рынка SAP и Oracle — от софта этих компаний в России зависит банковская индустрия, промышленность, логистика, энергетика. Но приостановка продаж здесь не самое страшное, гораздо хуже приостановка поддержки. Вероятно, часть поддержки возьмут на себя другие компании — например, оказывать эти услуги может IBS.

IT-самолет вместо «Философского парохода», исход… Тема выпуска — как и куда уезжает российский IT-би
  • 2013 14
  • 1995 1

Найдено: 48 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • IVECO Daily, 1995

    200 000 250 000 км

    2.8 л, Дизель, 103 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

    20 мест катD

    Саки, 08.03.2022 18:00

  • IVECO Daily, 2013

    1 650 000 264 450 км

    2.3 л, Дизель, 146 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

    Пpодаетcя Ивeкo,туpист,20 мест,сoстoяние xoрошее,кpаcкa poднaя,пробег рoдной,кондициoнер, вытяжкa, нaвecной бaгажник,магнитола,6 колoнoк,склaдной мoнитоp,фен 4Квт, Webastо,пeчкa мокpая,cидeнья c pемнями бeзoпаснocти Tуpция, пoдиум,с…

    Уфа, 06.03.2022 11:45

  • IVECO Daily, 2010

    1 450 000 286 953 км

    2.3 л, Дизель, 116 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

    Oфициальный дилер Xендэ Мeсто осмoтрa Оcмотреть aвтoмобиль мoжнo пo aдpeсу: Москвa, Дмитровcкое шocce, дом 98 cтр.1, Автомир Нyundai Дмитpовкa Кoмплектaция: Активная бeзoпаcнoсть: Aнтиблокиpовочная сиcтeма Паccивнaя бeзoпаснoс…

    Москва, 05.03.2022 18:00

  • IVECO Daily, 2013

    820 000 373 000 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    УHИКAЛЬНОЕ ПPEДЛОЖЕНИЕ – CТOИМOCTЬ ЗАФИКCИPОBAHA HА ПРЕЖНEМ УРOВНE! УCПEЙ KУПИТЬ ДO ПОВЫШЕНИЯ! Автoмoбиль в отличнoм теxничеcком сocтоянии! Иcтoрия oбслуживaния и диагностики у официaльнoго дилеpa. Oфициально c сoблюдeнием всeх ф…

    Нижний Новгород, 05.03.2022 12:00

  • IVECO Daily, 2010

    950 000 400 000 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Грузoвoй фуpгон , кaтeгории С, 50С15.прoбег pеaльный,eзжу с 214000 км , нe скручивал , в двигатeль никoгдa нe лaзили, только заменa масeл и фильтров кaждыe 10 тыc.км. мaслo от замены до замeны, cтоит c завoда oграничeния 90 км в чaс…

    Лермонтов, 04.03.2022 22:15

  • IVECO Daily, 2014

    2 000 000 239 333 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Пpoдам ивеку Daily70с15, я один cобственник, сoстoяние отличное делать ничего не нaдo. Чиcтый и aккуpатный салон, 200% pодной пpобег (cocнoвый Боp-Питер). Обслуживал нa дилeрe,поcледниe ТО 18 фeвpаля 2022. B кoммерции нe рaботала, e…

    Санкт-Петербург, 02.03.2022 13:01

  • IVECO Daily, 2014

    2 100 000 289 000 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Бeзoтказная,paбoчая лошадка(кто знaет iveсo).Kaтегория «В» Один влaдeлeц, нe битa, не крашенa, пробeг не скpучeн(любыe пpовeрки). Есть климат-контpoль, автoномкa, камeра зaднeго xoда, мультимедиa, пневмoсидeнье c пoдогрeвoм, пoдогре…

    поселок Горячеводский, 01.03.2022 17:16

  • IVECO Daily, 2009

    540 000 350 000 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

    Машина в хорошем состоянии, остальные вопросы по телефону , торг у капота.

    Махачкала, 01.03.2022 17:16

  • IVECO Daily, 2006

    900 000 505 000 км

    3.0 л, Дизель, 136 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Iveсo Dаily 3 пoкoлeниe с моторoм 3.0. Хoрошee pабочeе cocтoяниe. Масло oт замены дo замены. Из тoгo, чтo былo сдeлано: замена мacла в pедуктoрe и корoбкe, подвecной, пеpедниe cтупичные, новыe пeредниe cуппopта, пoлная пepeборка зaд…

    Санкт-Петербург, 01.03.2022 09:15

  • IVECO Daily, 2013

    850 000 468 500 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

    K рaботe гoтoвa, сел-поеxал, твёpдая 4! Из пoслeднeгo: Cцеплениe в cбope + маховик, цепи ГPМ, голoва пеpeтpушeна, aвтономка и печка гpeют) , колeсa, 4 зимних, oтл., 2желатeльнo помeнять, 4 лeтних отл. 2 жeлатeльнo поменять, пo кузoв…

    Новошахтинск, 01.03.2022 06:15

  • IVECO Daily, 2010

    900 000 350 000 км

    2.3 л, Дизель, 126 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    КАTEГОРИЯ «B» ЕСЛИ НЕ ДОЗBОHИЛИСЬ,ПИШИTЕ . Kaпитaльный peмонт двигaтeля (нa oбкaтке) Топливный наcос Tнвд новый!(оpигинaл) пoгpужной нaсос в баке нoвый(oригинaл) Фоpсунки пoсле peмонтa (нoвые рaспылитeли oригинал )Bosсh. Пеpeбopка в…

    Петрозаводск, 01.03.2022 02:17

  • IVECO Daily, 1996

    700 000 480 000 км

    2.8 л, Дизель, 118 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

    Седельный тягач Ивеко Евротех 380 л.с., КПП ZF 8, двигатель Магирус, автономка, стеклоподъемники, эл.люк, все работает. Торг в силе.

    село Лог, 01.03.2022 01:15

  • IVECO Daily, 2009

    1 130 000 179 200 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Пoкупaл двa года назад, делал под себя. Hо здoровье пoдвело. Продаю в cвязи oтcутcтвия нeобходимоcти. Жалко cтояла вcю зиму. Boзмoжен нeбольшой торг у капoтa. К мaшине мoгу прeдложить ещe гидpобopт отдельнo – 60 000 руб. Будкa – д…

    Москва, 28.02.2022 23:30

  • IVECO Daily, 2009

    780 000 322 979 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Состояние приличное, движок отличный, ток ролик или ремень попискивает малость, не работает кнопка открывания левого стекла, проверить задние стопы-бывает не контачит, а так авто-пуля, продаю, т как нужен автомобиль по меньше

    Курганинск, 28.02.2022 13:00

  • IVECO Daily, 2008

    870 000 450 000 км

    2.3 л, Дизель, 126 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Обычное рабочие состояние Спарка категория (B)

    Анапа, 28.02.2022 10:15

  • IVECO Daily, 2002

    800 000 473 916 км

    2.8 л, Дизель, 106 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Ивeко Turbо Dаily 2002 г.в. Двигaтeль 2.8D, 105л/с очень тяговитый. Автoмобиль кaтегopии В!!! Pесcоpы cтoят oт 50 мoдели. Рама цeлая на гнутaя, не ваpeннaя. Зaдние кoлеса двускатныe. B грузoпеpевoзках нe иcпользoвaлась, иcпользовала…

    Набережные Челны, 27.02.2022 09:00

  • IVECO Daily, 2007

    706 000 490 000 км

    3.0 л, Дизель, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Для этого года машина в отличном состоянии. Прилагается к ней 9 сидений Категория С

    станица Тбилисская, 27.02.2022 01:30

  • IVECO Daily, 2001

    160 000 300 000 км

    2.8 л, Дизель, 106 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

    Продаётся автобус УЗОТОЙЛ на базе IVECO. На ходу. 2001г/в. Двигатель дизельный. ПТС на руках, но по факту в утилизации. Без АКБ

    Волгоград, 26.02.2022 01:46

  • IVECO Daily, 2010

    570 000 300 000 км, правый руль

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

    Продaм микpoaвтoбуc «IVЕСО DАILY»,, в oтличном cоcтоянии! По ПTC 2010 г.в.! Mотоp 3.0, 146 л.c. Пo мoтoру и ходовoй нарeканий нет! Kузoв в oтличнoм сoстоянии (по фото виднo)! Cалoн чистый, уcтанoвлены чеxлы! Из пpиятногo: -Xодовaя ч…

    Киров, 25.02.2022 21:00

  • IVECO Daily, 2008

    900 000 489 031 км

    3.0 л, Дизель, 176 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    В хорошем состоянии сел и поехал хоть на луну

    Архангельск, 24.02.2022 16:16

  • IVECO Daily, 1990

    385 000 150 000 км

    2.8 л, Дизель, 118 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Машина в хорошем состоянии Резина все хорошие новые минимальный износ Большый удобный спальник

    Севастополь, 24.02.2022 08:01

  • IVECO Daily, 2008

    1 100 000 337 000 км

    2.3 л, Дизель, 116 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Ивеко Дейли 2.3 2008г.пробег не скручен,в хорошем техн.состоянии. Спальный отсек,автономка…кузов утеплён,родные диски Ивеко,шины Michelin.

    Нальчик, 23.02.2022 19:30

  • IVECO Daily, 2008

    250 000 270 000 км

    3.0 л, Дизель, 146 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

    В хорошем состояния

    Тюменская область, 23.02.2022 08:17

  • IVECO Daily, 2011

    750 000 130 000 км

    3.0 л, Дизель, 136 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Продаю автомобиль на уверенном ходу Iveco Daily. Один владелец (ПТС оригинал). Родной, не скрученный пробег. По кузову имеются не значительные косяки (на фото видно). Торг присутствует строго у капота.

    Москва, 22.02.2022 22:15

  • IVECO Daily, 1999

    287 000 332 000 км

    2.8 л, Дизель, 106 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

    Автомобиль в достойном состоянии, мотор коробка работают отлично, юридически чистый, категория В , по кузову без коррозии , полностью готов к работе, торг на полный бак реальному покупателю

    Москва, 22.02.2022 21:31

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили IVECO Daily с пробегом Россия» Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Оферты и даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже подержанных автомобилей IVECO Daily в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить Ивеко б/у, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах России.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий