Мерседес-Бенц уходит из России и закрывает свой завод в Московской области — mixProgram.ru

image

Машина, фото: Минпромторг РФ

Компания Mercedes-Benz приостановит производство автомобилей на заводе в Подмосковье, а также прекращает поставку легковых машин на российский рынок, сообщает РИА Новости, ссылаясь на официального представителя компании.

В заявлении представителя Mercedes-Benz указано, что будет приостановлен экспорт легковых и малотоннажных автомобилей в РФ. При этом на прошлой неделе объявили о прекращении выпуска и поставок грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Все эти меры приняты из-за военной спецоперации России на территории Украины. 

Ранее сразу несколько крупных автодилеров перестали поставлять новые модели машин в РФ на фоне спецоперации на Украине, а также падения курса рубля. В частности, среди них Audi, General Motors, Volkswagen, Skoda и Jaguar Land Rover. Когда будет прервана эта «блокада», пока неизвестно.

Этот материал был обновлен 04.03.2022.

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Джили» заморозила поставку своих авто дилерским центрам в России. Причиной называют возникшие трудности с логистикой.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки в Россию с 1 марта.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

Завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге продолжает работу, но в представительстве не исключают, что производство могут остановить из-за дефицита комплектующих. Новый Ниссан Патфайндер собирают в США — и временно не поставляют в Россию.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

«Рено». Московский завод будет простаивать как минимум до 5 марта из-за проблем с логистикой.

«Автоваз» 28 февраля останавливал все конвейеры из-за нехватки запчастей. 1 марта конвейерные ленты вновь заработали: Лады Гранты, Ларгусы, XRAY, Рено Логаны и Сандеро собирают в две смены. Сейчас «Автоваз» ищет альтернативных поставщиков на случай новых санкций.

С 5 марта конвейеры в Тольятти и Ижевске снова приостановят работу: нет электронных компонентов. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей.

«Харли-Дэвидсон». Американский производитель мотоциклов приостановил свою деятельность в России.

«Тойота» и «Лексус» приостановили поставки автомобилей в Россию. Завод «Тойота» в Петербурге уйдет на простой с 4 марта из-за проблем с поставкой комплектующих.

МАН прекратил экспорт грузовиков и запчастей в Россию и Беларусь. Производство в Санкт-Петербурге остановили.

«Хонда», которая и так планировала покинуть российский авторынок в 2022 году, остановила поставки автомобилей и мотоциклов.

«Мазда» отказалась от экспорта автомобилей и запчастей, но продолжает поставлять комплектующие для своего завода во Владивостоке.

«Мерседес-Бенц» приостанавливает поставки легковых авто и фургонов в Россию и сворачивает свое производство на территории страны.

«Сузуки» остановила поставки автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и запчастей.

Мы будем дополнять статью, если другие производители тоже приостановят поставки в Россию.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции – она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня в новостях Владимир Путин

Влади́мир Влади́мирович Пу́тин (род. 7 октября 1952, Ленинград, РСФСР, СССР) — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года

Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2008 года, в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации.

Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ[12]. С 1985 по 1990 год служил в резидентуре советской внешней разведки в ГДР, работал в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. 20 августа 1991 года в звании подполковника уволился из КГБ СССР. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации. После недолгого пребывания во главе ФСБ РФ и на посту секретаря Совета Безопасности Российской Федерации в августе 1999 года был назначен председателем Правительства Российской Федерации.

Все персоны Об этом же в других СМИ apostrophe.ua 08.03 – 22:19 gordonua.com 08.03 – 14:54 apostrophe.ua 04.03 – 20:06 apostrophe.ua 03.03 – 22:51 Больше по теме Источники russian.rt.com theuk.one lenta.ru usa.one germania.one cnews.ru meduza.io tass.ru rbc.ru aif.ru vesti.ru republic.ru kommersant.ru autonews.ru auto.vesti.ru safe.cnews.ru realty.vesti.ru ria.ru life.ru vz.ru planet-today.ru tvrain.ru korrespondent.net все источники image07:3202 марта 2022 23572просмотров 07:3202 марта 2022

Западный бизнес, работающий в России, задался непростым, но резонным вопросом: уйти из страны или переждать бурю?

Во вторник, 1 марта, на совещании в правительстве премьер–министр Михаил Мишустин сообщил, что подготовлен проект указа президента о введении временных ограничений на выход иностранных компаний из российских активов. По словам главы правительства, это необходимо, “чтобы дать возможность бизнесу принимать взвешенное решение”. “В текущей санкционной ситуации иностранные предприниматели вынуждены руководствоваться не экономическими факторами, а принимать решения под политическим давлением”, — пояснил премьер. Накануне, в понедельник, был подписан ещё один указ президента — “О применении специальных экономических мер…”, который, в частности, ограничивает возможности российских физических и юридических лиц осуществлять за пределы страны валютные переводы. Эксперты не исключают, что, если Запад и Россия не снизят накал взаимных санкций, дело может дойти и до запрета на репатриацию из нашей страны дивидендов. В этом случае массовый исход западного бизнеса из России почти неизбежен. “Рассчитываем, что те, кто вложился в нашу страну, смогут в ней работать и дальше, — попытался вчера разрядить обстановку Михаил Мишустин. — Уверен, что санкционное давление в конце концов спадёт. И выиграют те, кто не станет сворачивать свои проекты в нашей стране, поддавшись лозунгам зарубежных политиков. Как показывает практика, выйти с рынка легко, но вернуться на место, которое уже плотно занято конкурентами, гораздо сложнее”. Пока ни одно западное правительство не потребовало от своих компаний покинуть Россию. Тем не менее BP уже заявила о намерении продать свою долю (19,75%) в “Роснефти”. В Петербурге и Ленинградской области работают “дочки” таких мировых брендов, как Coca–Cola, Carlsberg, Valio, Fazer, Philip Morris, Bosch, Siemens, IKEA, Knauf, Nokian Tyres. Никто из них пока не говорит о намерении свернуть производство в России. Общее настроение руководителей иностранных предприятий в Петербурге можно описать так: очень тревожно, но работаем в штатном режиме и надеемся на лучшее. Гендиректор одной из западных “дочек” на условиях анонимности заметил в разговоре с “ДП”, что акционеры не для того инвестировали в российское подразделение, чтобы сейчас лишить себя прибыли. “Но, если на уровне правительства у нас на родине будет принято решение о закрытии всех бизнесов в России, мы как законопослушная компания подчинимся. То же самое нас, скорее всего, ждёт, если Россия введёт запрет на репатриацию прибыли”, — добавляет он. “Говорить об отражении сложившейся ситуации на производстве и торговле ещё рано — обстановка быстро меняется”, — отметили во вторник в пресс–службе ООО “Валио”. “Прошло слишком мало времени, чтобы в полной мере оценить последствия санкций для бизнеса. Очевидно, что он может столкнуться и с проблемами поставок из–за границы, и с ростом цен на материалы и ингредиенты, зависящие от курса валют”, — подчёркивают в пресс–службе Fazer Russia. Руководитель сегмента “Жилищное строительство, Россия” концерна YIT Теему Хелпполайнен утверждает, что санкции пока не влияют на стратегию компании. “Но на уровне операционной деятельности, разумеется, мы сейчас более внимательно изучаем цены на стройматериалы, готовность покупателей брать ипотеку и т. п. В ноябре мы опубликовали релиз о том, что YIT анализирует различные стратегические альтернативы для бизнеса в России. Его продажа является одним из возможных вариантов. Решение пока не принято”, — уточнил он. В Jensen Group, Bonava и SRV неофициально рассказали, что пока головные офисы никаких особых указаний не присылали. Подозрение на паралич: подорожавшие кредиты ударят по бизнесу и населению Самое читаемое 1.Военная операция на Украине: онлайн главных новостей 2.Звёзды российского шоу-бизнеса выступили за мир на Украине 3.Военная спецоперация на Украине: хроника 6 марта 07:3202 марта 2022 Тэги:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий