Мировые компании и бренды уходят из России в поддержку Украины (дополнено).

Суши Профи Узнать подробнее Сушимаса Узнать подробнее Суши Мастер Узнать подробнее Нияма Узнать подробнее Му Му Узнать подробнее Япоша Узнать подробнее Тануки Узнать подробнее Суши-Сет Узнать подробнее СушиStore Узнать подробнее О!Суши Узнать подробнее 2 Берега Узнать подробнее Цветение Сакуры Узнать подробнее

Отзывы (0)

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пройдите регистрацию на ЕДАТОП и получите доступ к уникальным акциям и конкурсам, а в перспективе станьте тайным покупателем и получайте рационы бесплатно. Войти на сайт или пройти регистрацию.

Транспорт Приостановили экспорт машин или комплектующих: – Audi – General Motors – Harley-Davidson – Honda — закрыла продажи – Jaguar Land Rover – Scania – Skoda – Производители велосипедов – Colnago – Giant – Merrida – Scott – Trek Заморозили производство: – BMW Group – Ford – Hyundai – MAN – Mercedes-Benz – Renault – Volkswagen – Volvo Group – Daimler Truck — прекратила сотрудничество с КамАЗом Отказались от техобслуживания российских самолетов: – Airbus – Boeing – Ритейл Приостановили деятельность на территории России: – H&M – IKEA – Jysk – Mango Прекратили доставку товаров в Россию: – ASOS – Mr Porter – Net-a-Porter – Nike — закрыла онлайн-продажи – Yoox – iHerb Приостановили поставки продукции: – Karl Lagerfeld – Lego – Adidas — приостановила сотрудничество с РФС – BTC-Alpha – Binance Платежные системы и сервисы, которые приостановили сотрудничество с банками, попавшими под санкции: – American Express – Apple Pay – MasterCard – SWIFT – Visa Проблемы с оплатой: – Google Pay – Samsung Pay – IT-компании Прекратили поставки: – AMD – Apple — закрыла онлайн-продажи – Dell — закрыла продажи – Ericsson – Intel – Nokia – Siemens – Taiwan Semiconductor Manufacturing Company Приостановили деятельность: – Oracle Corp – SAP – BP (British Petroleum) – Equinor – Exxon Mobil – Fortum — остановила новые инвестпроекты – Shell Прекратили поставки: – Kone – DHL – FedEx – UPS Контейнерные линии приостановили букинги: – CMA CGM – Hapag-Lloyd – Maersk – Mediterranean Shipping Company – Shipco – Yang Ming – Paramount – Sony Pictures – The Walt Disney Company – Universal Pictures – Warner Bros. Прекратили вещание: – BBC Studios – Netflix — остановили работу над российскими проектами – Megogo – Galaxy Store – Nintendo – PlayStation Store – Steam – EA Sports — удалила российские футбольные клубы и сборную из видеоигр Частично ограничили доступ: – Google – Facebook – Instagram – Spotify — проблемы с оплатой подписки и выводом средств – TikTok – YouTube – Diageo (бренды Johnnie Walker, Captain Morgan, Guinness.) – Pernod Ricard (бренды Chivas Regal, Jameson) – Чешские пивоварни – Plzensky Prazdroj – Staropramen – Budejovicky Budvar – Bernard – Ninja Sushi — закрыла все рестораны – Mobile World Congress – Евровидение – Каннский фестиваль – Массачусетский технологический институт прекратил сотрудничество со Сколковским институтом науки и технологий – Всемирная конфедерация софтбола – Кубок мира Международная федерация лыжного спорта FIS – Международная федерация бадминтона – Международная федерация баскетбола FIBA – Международная федерация волейбола – Международная федерация легкой атлетики – Международная федерация регби – Международный союз конькобежцев – Международная федерация хоккея с мячом – Международный паралимпийский комитет – FIFA – UEFA Из России перенесли соревнования: – Всемирная шахматная Олимпиада – Гран-при «Формулы-1» – Мужской чемпионат мира по волейболу – Турнир Ассоциации теннисистов-профессионалов – Финал Лиги чемпионов – Чемпионат Европы по керлингу – Чемпионат Европы по пулевой и стендовой стрельбе – NHL — разорвала отношения с российскими контрагентами Космос – OneWeb — приостанавливает запуски с Байконура. США, Россия, Политика, Экономика , Европа, БизнесПо пути в Россию застряли грузы на сотни миллионов евро, рассказали “Российской газета” представители транспортных компаний. В Минпромторге считают, что логистический кризис спровоцирован саботажем самих глобальных логистических компаний. Такую точку зрения отчасти разделяют даже в некоторых из зарубежных компаний. Российские поставщики и перевозчики ищут альтернативные маршруты и стараются занять освобождающиеся ниши. Фото: Игорь Зарембо/ РИА Новости

Список крупнейших логистических компаний, отказывающихся принимать грузы в России и доставлять отправления, растет с каждым днем. Решение ограничить или свернуть деятельность в России приняли более десятка крупнейших перевозчиков. Среди них, американские FedEx и UPS приостановившие все поставки и немецкая DHL, приостановившая некоторые рейсы, Maersk, остановившая прием заказов на перевозку контейнеров, а также немецкая Hapag-Lloyd, японская Ocean Network Express, тайваньская Yang Ming, датско-американская Shipco, швейцарско-итальянская MSC, приостановившие прием заказов и другие компании.

читайте также–> –> Почему санкции ЕС и США вредят самому Западу

Приостановлено от 50 до 70% общего объема экспорта из России, пока найдется возможность его перевозки, рассказывает “РГ” директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов. Простаивает также более 50% импортных поставок, отмечает заместитель генерального директора BMJ-logistics Константин Бондаренко. В качестве причины он называет отказ ряда ключевых контейнерных линий от букинга судов в направлении российских портов. По отзывам представителей логистического сектора, самые большие сложности возникают при доставке товаров для нефтегазовой, химической и авиационной отраслей, а также некоторых позиций из сегмента электроники. Затронут также продовольственный сектор. Есть с поставками самых различных категорий продукции, утверждает заместитель председателя правления ассоциации “Руспродсоюз” (объединяет около 400 компаний) Дмитрий Леонов.

Ряд иностранных грузоперевозчиков и таможенных органов ЕС попросту саботируют поставки, в частности, экспорт российского метанола, заявили накануне в Минпромторге. При этом пентаэритрит и уротропин российского производства, получаемые из метанола, беспрепятственно доставляется в Евросоюз. От этих компонентов критически зависит европейская промышленность.

Остановились также поставки на мировой рынок уже законтрактованных российских удобрений, отмечают в министерстве. Ссылаясь на риски, связанные с работой иностранных логистических операторов, Минпромторг рекомендовал временно приостановить отгрузку российских удобрений на экспорт, а также пентаэритрита и уротропина “до возобновления перевозчиками ритмичной работы”. Нехватка продовольствия и рост цен охватят страны Западной и Восточной Европы, Латинской Америки, Южной и Юго-Восточной Азии, поскольку заместить российские удобрения сегодня либо крайне сложно, либо вообще невозможно, отмечают в Минпромторге.

В зарубежных логистических компаниях логистический кризис осторожно объясняют остановившимися авиаперевозками и общим неблагоприятным фоном в условиях действующих санкций. Как пояснили “РГ” в российском представительстве Maersk – одного из крупнейших в мире контейнерных перевозчиков, из-за “закрытия неба” существенно удлинились маршруты авиперевозок и возросла их себестоимость.

По мнению заместителя генерального директора Maersk (Восточная Европа) по развитию и взаимодействию с госорганами Андрея Нараевского, прекращение поставок связано с затруднениями при прохождении грузов через европейские порты в Голландии и Германии. Таможенники вместо существовавшей ранее выборочной проверки ввели тотальный досмотр. Из-за этого с контейнерами стоят в порту по неделе. Проверяют каждый контейнер, чтобы убедиться в отсутствии грузов двойного назначения, санкционных товаров или грузов для получателей, попавших под санкции. Возникающие заторы вынуждают отказаться от приема заказов. К тому же европейские страховые компании отказываются страховать грузы, следующие в Россию из Азии, а поставщики требуют теперь полную предоплату.

С такой оценкой согласен исполнительный директор ассоциации “Русбренд” Алексей Поповичев. Кроме того, по его словам, накладывается невозможность проведения платежей через отдельные российские банки и усиление валютного контроля в России.

Нарастает напряженность в бассейне Балтийского моря, таможни Голландии и Бельгии прекратили выпуск грузов на Россию, говорит Леонов. Все это увеличит задержки в доставке товаров и повлечет дополнительные расходы за досмотр. На Черном море также возникли затруднения со страхованием. “Страховщики либо отказываются страховать суда и грузы, связанные с Россией, либо существенно повысили стоимость страховок”, – замечает Нараевский. Помимо отказа от отправки грузов на территорию России на ситуацию повлияли санкции в банковском секторе и запрет на проведение взаиморасчетов с участием российских компаний. Потому деньги также часто “зависают” в пути при переводе из России в Европу, отмечают эксперты.

Далее сработал эффект домино. Уже произошедший разрыв логистических цепочек и негативные прогнозы стали поводом приостановить свою деятельность для большого числа иностранных компаний, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Компания Apple доставляла в Россию свой товар по воздуху. После закрытия взаимного закрытия неба Россией, США и Европой доставить новые смартфоны, ноутбуки или запчасти для гарантийного обслуживания оказалось попросту невозможно. В результате Apple приостановила работу и гарантийное обслуживание своих устройств в России, приводит пример Муртазин.

Но есть другие оценки. По словам Мисаилова, перебои в доставках товаров не связаны с введенными 23 февраля Евросоюзом ограничениями. “Это решение топ-менеджмента крупных западных экспедиторов и перевозчиков”, – говорит он и замечает, что FM Logistic, будучи частной французской компанией, продолжает свои операции в России по всем направлениям бизнеса. Границы открыты и грузопоток не остановлен, напоминает он. Конечно, таможенные органы обращают более пристальное внимание на грузы, которые принимаются к обработке, излишне “перестраховываются”. Но ЕС уже направил разъяснения по новым документам в европейские таможенные органы. Это позволит увеличить вывоз товаров в Россию.

читайте также–> –> Банк России ввел временный порядок операций с наличной валютой

Не является критичным и взаимное закрытие воздушного пространства России и ЕС для доставки грузов, отмечает руководитель службы международной логистики и внешнеэкономической деятельности российского оператора доставки СДЭК Андрей Побежимов. На тех направлениях, где были введены ограничения на авиаперевозки, в том числе в США, Европе, Сингапуре, компания перестроила транспортные схемы таким образом, чтобы исключить прямой вылет в Россию. “Из США и Великобритании грузы теперь летят в Финляндию, откуда мы доставляем их в Россию наземным транспортом. Первые партии из США таким образом уже вылетели в Хельсинки”, – рассказывает он. Также рассматривается путь через Турцию, ОАЭ и другие страны, которые не присоединились к ограничениям. Для доставки посылок и грузов из Европы транспортную схему перестроили с авиа на наземный транспорт.

Сроки доставки вырастут, но зато тарифы останутся прежними. Так как новые транспортные схемы на наземном транспорте значительно экономичнее в себестоимости, поясняет Побежимов. В итоге в компании рассчитывают занять освободившиеся ниши. Проблему прекращения прямых доставок в Россию интернет-магазинов в компании решили с помощью сервиса CDEK Forward, который использует доставку из зарубежных интернет-магазинов. В личном кабинете клиент получает адрес склада в той стране, где располагается магазин. После оплаты заказа товар поступает на склад, и затем отправляется в Россию. По такой схеме, например, могут работать магазины Nike, Michael Kors, Levis, Gap, New Balance, MAC, Apple, а также площадки eBay, Amazon, Jet, Walmart и многие другие.

Ранее эта услуга уже была востребована клиентами. В сложившихся условиях в СДЭК прогнозируют увеличение спроса на новый сервис. В “Руспродсоюзе” говорят о необходимости господдержки бизнеса. Среди таких мер могут быть приоритетный пропуск продовольствия, субсидирование роста логистических затрат, налоговые каникулы, перенос программ маркировки “Честный знак” и РОП, моратории на выставление штрафов и аудиты поставщиков со стороны сетей, сокращение сроков согласования изменения цен и оплаты заказа и другие.

Экономика Макроэкономика Экономика Товары и цены Правительство Минпромторг Санкции и антисанкции

Hapag-Lloyd AG
Тип Aktiengesellschaft
Торгуется как FWB: HLAG
В DE000HLAG475
Промышленность Морские перевозки Контейнерные перевозки
Основан 1 сентября 1970 г. (1 сентября 1970 г.)
Штаб-квартира Гамбург , Германия
Обслуживаемая площадь Мировой
Ключевые люди
  • Рольф Хаббен Янсен (Исполнительный директор)
  • Марк Фрезе (финансовый директор)
  • Доктор Максимилиан Роткопф (COO)
  • Иоахим Шлотфельдт (CPO)
Доход 12 608 миллионов евро [1]
Количество работников 12,996[2]
Интернет сайт Hapag-Lloyd.com

Hapag-Lloyd AG немецкая компания по международным перевозкам и контейнерным перевозкам. В настоящее время это пятый в мире контейнеровоз по вместимости судов.

Компания была образована 1 сентября 1970 года в результате слияния двух немецких транспортных / морских компаний, Гамбург-Американская линия (HAPAG), датированный 1847 годом, и Norddeutscher Lloyd (NDL) или North German Lloyd (NGL), который был образован в 1857 году.

С момента своего создания Hapag-Lloyd претерпела изменения среди своих акционеров, а также претерпела ряд слияний с другими компаниями. Например, Hapag-Lloyd была полностью приобретена и стала дочернее предприятие из TUI AG (Ганновер) в 1998 году. За этим крупным событием последовала продажа TUI контрольного пакета акций Hapag-Lloyd компании различные частные инвесторы в Гамбурге в 2009 и 2012 годах. Среди других важных событий в истории компании – приобретение Hapag-Lloyd CP Ships в 2005 году, а также слияние Hapag-Lloyd с контейнерным бизнесом CSAV в 2014 году и United Arab Shipping Company в 2017 году.

В настоящее время акции компании принадлежат нескольким государственным и частным инвесторам, при этом наибольшая доля принадлежит Kühne Holding AG, за которой следует CSAV.[3]

История

Hapag-Lloyd была образована в 1970 году в результате слияния компаний Hamburg-American Line (HAPAG) и North German Lloyd.[4]

HAPAG

В ЧАСAmburg-Американище пacketfahrt-Аktien-граммEsellschaft для доставки по Атлантический океан была основана в Гамбурге. В 1912 году компания Hapag построила первый из своей «большой тройки» океанских лайнеров; в Император, а затем ее сестра Vaterland. Третья сестра, Бисмарк, строился в начале Первая Мировая Война и был завершен после войны за Белая звезда как Величественный. Это были первые лайнеры, превышающие 50 000 брутто-тонн и длину 900 футов. В течение Первая Мировая Война, большая часть флота Хапага из 175 кораблей была уничтожена, а большинство уцелевших кораблей (включая «большую тройку») пришлось передать победившей стороне в качестве военных репараций. После окончания войны Хапаг восстановил свой флот с кораблями гораздо меньшего размера, чем до войны, но их флот снова был почти полностью уничтожен во время войны. Вторая Мировая Война, с уцелевшими кораблями, переданными союзным державам.[5]

Северогерманский Ллойд

Лайнер NDL Кайзер Вильгельм II, совершивший свой первый рейс в 1903 г. Флагманы северогерманского Ллойда – Бремен и Европа

Norddeutscher Lloyd (NDL) была основана в 1857 году в городе-государстве Бремен, предлагая пассажирские и грузовые перевозки между Бременом и Нью-Йорком, с упором на эмиграцию в США. Служба началась в июне 1858 г. Бремен, первый из четырех пароходов,[6] и компания открыла свою американскую базу в Хобокен, Нью-Джерси. В конечном итоге НДЛ построила большой флот кораблей, на которых на запад были перевезены многие тысячи эмигрантов. Только в 1913 году через Атлантику было перевезено около 218 000 пассажиров.[7]

Вспышка Первая Мировая Война привело к интернированию 32 судов в портах США, позже этот статус был изменен на конфискацию, когда США вступили в войну в 1917 году.[8] Точно так же его база в Хобокене была конфискована и передана ВМС США, которые использовали ее в качестве перевалочного пункта на время.[9] Как и в случае с HAPAG, те корабли NDL, уцелевшие в войне, в конечном итоге были конфискованы в качестве возмещения ущерба, и компании пришлось начать все с нуля.

Операции в США были возобновлены в 1922 году, когда NDL смогла выкупить свою бывшую базу у Управления по делам иностранцев США. NDL запустила новый Бремен и Европа в 1929-1930 гг.[9]

Во время Второй мировой войны NDL повторила опыт Первой мировой войны, при этом некоторые части ее флота снова были интернированы в начале войны, в то время как ряд судов оставался под контролем NDL.[10] Одним из таких исключений был Бремен, который пересек Атлантику и достиг защиты на Мурманск в 1939 году, прежде чем, в конце концов, броситься в Бремерхафен, где она в конечном итоге была уничтожена пожаром в 1941 году.[11]

Пассажирские перевозки возобновились в 1954 г. Грипсхольм ранее принадлежавший Шведско-американская линия (корабль переименовали в РСБерлин только в следующем году).[12] Позже два других подержанных корабля, SSБремен (ранее Пастер) и РСЕвропа (ранее Swedish American Line’s Кунгсхольм), были куплены.[9]

NDL за годы установила несколько рекордов скорости. Примечателен среди них рекорд по пробегу между Саутгемптон и Нью-Йорк восьми дней в 1881 году, что было установлено Эльба; и рекорд самого быстрого трансатлантического перехода, установленный новым Бремен в 1929 г. (см. Синяя лента).[9]

Hapag-Lloyd

Контейнеровоз Hapag-Lloyd Дюссельдорф Экспресс В Коломбо Экспресс, Контейнеровоз на 8700 TEU, принадлежащий и управляемый Hapag-Lloyd

Hapag и NGL продолжали конкурировать до создания совместной контейнерной линии. «Хапаг-Ллойд Контейнер Лайн», основанная в 1967 году и действующая с 1968 года, была создана для разделения огромных инвестиций, связанных с контейнеризацией флота. Обе компании окончательно объединились 1 сентября 1970 года под названием Hapag-Lloyd.[4]

Hapag-Lloyd была приобретена в 1998 г. компанией Preussag AG (с 2002 г. TUI AG (Ганновер)), туристического конгломерата, который в 2002 году стал его дочерней компанией.[13]

В 2008 году TUI объявила о намерении продать всю свою долю в судоходной деятельности Hapag-Lloyd до конца того же года. Промышленные спекуляции предсказывали, что цена продажи составит приблизительно 5,9 миллиарда долларов США.[14]

В 2019 году Hapag-Lloyd приобрела 10-процентную долю в контейнерном терминале 3 (TC3) порта Танжер-Мед 2 в Марокко.[15]

Деятельность авиакомпании

Hapag-Lloyd основала чартерную авиакомпанию Хапаг-Ллойд Флюг в 1972 г., купив несколько Боинг 727s доставлять круизных пассажиров из Германии в порты захода круизов. Со временем авиакомпания добавила и несколько регулярных пассажирских рейсов. Компания Hapag-Lloyd Flug использовала код IATA HF и в 1999 году стала прямой дочерней компанией Preussag AG.[16]

Слияние и поглощение

CP Ships Limited

21 августа 2005 г. TUI AG согласилась приобрести канадский бизнес. CP Ships Limited за €1,7 миллиарда (нас2,0 миллиарда долларов) наличными. Сделка, одобренная советами директоров CP Ships, TUI и акционеров, оказалась успешной, и объединенный флот стал пятым по величине на мировом рынке контейнерных перевозок.[17]

Hamburg Süd

В конце 2012 года Hapag-Lloyd объявила, что рассматривает возможность слияния со своим меньшим соотечественником. Hamburg Süd. Планы по слиянию были сорваны, когда Hamburg Süd акционеры и собственники не достигли соглашения с заинтересованными сторонами Hapag-Lloyd.[18] После этого события Hamburg Süd оставалась частной независимой компанией до декабря 2016 года, когда подразделение контейнерных перевозок датской логистической и энергетической компании Maersk, объявила о покупке Hamburg Süd.[19]

Compañía Sud Americana de Vapores (CSAV)

В 2014 году Hapag-Lloyd приобрела контейнерный бизнес чилийской Compañía Sud Americana de Vapores SA (CSAV), последний стал основным акционером Hapag-Lloyd. Это сделало Hapag-Lloyd четвертой по величине компанией по контейнерным перевозкам в мире в то время.[20][21]

Объединенная арабская судоходная компания (UASC)

В апреле 2016 года Hapag-Lloyd объявила, что ведет переговоры о слиянии с Объединенной арабской судоходной компанией (UASC). Слияние было согласовано позже в 2016 году, а интеграция между двумя компаниями была завершена в 2017 году. На момент слияния сообщалось, что UASC была 10-й по величине компанией в мире линейного судоходства с флотом в 56 судов и рыночной долей 2,7 процента.[22] В результате слияния Hapag-Lloyd укрепил свои позиции в качестве пятого по величине контейнерного перевозчика в мире по вместимости судов, опередив тайваньских перевозчиков. Вечнозеленая линия. В результате слияния бывшие акционеры UASC станут крупнейшими акционерами новой компании, а Hapag-Lloyd поглотит все операции и активы UASC.[23]

Исторически United Arab Shipping Company была основана в июле 1976 года совместно правительствами шести арабских государств Персидского залива (Бахрейн, Ирак, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ).[24] Первоначально базирующаяся в Кувейте, ее штаб-квартира затем переехала в Дубай во время иракского конфликта, и только некоторые отделы были переведены обратно после войны.[25]

Флот УАСК обслужил более 45 сервисов, подключив Средний Восток к Европа, Средиземное море, Индийский субконтинент, Дальний Восток, Западная Африка и Америку.[26] Его сеть охватывает более 220 портов, предлагая контейнерные и обычные грузовые перевозки флотом из 58 собственных и зафрахтованных судов.[27] 29 июня 2016 года шесть государств-акционеров UASC единогласно проголосовали за одобрение предлагаемого слияния. Сделка дала относительную оценку двух предприятий в 72 процента для Hapag-Lloyd и 28 процентов для UASC. На момент слияния 51 процент UASC принадлежал Катару, а 35 процентов – правительству Саудовской Аравии, а остальная часть принадлежала другим арабским государствам.[28]

Услуги и направления бизнеса

Контейнерные перевозки

  • Hapag-Lloyd’s клеточный сосуд флот и TEU компания занимает пятое место в мире по мощности, опережая ONE Японии и уступая Франции CMA CGM.[29]
  • Hapag-Lloyd перевозит грузы в контейнерах по нескольким основным торговым маршрутам по всему миру. Он имеет заметное присутствие на рынке и узнаваемость бренда в Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в трансатлантических и транстихоокеанских странах.
  • Hapag-Lloyd в настоящее время является крупнейшим членом организации Transport High Efficiency альянс по совместному использованию судов («Альянс»), который был создан в апреле 2017 года и также включает тайваньскую Линия Ян Мин и японский перевозчик Ocean Network Express.[30][31]

Грузовые суда Hapag-Lloyd

  • MS München (1972)
  • Токио Экспресс (1973)
  • Янтянский экспресс (2012 г.), ранее – Shanghai Express (2002 г.) »
  • Хьюстон Экспресс (2005)
  • Саванна Экспресс (2005)
  • MV Colombo Express (2005)
  • Киото Экспресс (2005)
  • Чикаго Экспресс (2006)
  • Осака Экспресс (2007)
  • Циндао Экспресс (2007)
  • Гонконгский экспресс (2013)

Бывшие круизные лайнеры Hapag-Lloyd AG

Hapag-Lloyd Kreuzfahrten – бывшая дочерняя компания Hapag-Lloyd AG. В 2008, TUI AG приобрела Hapag LLoyd Kreuzfahrten. Сегодня Hapag Lloyd Kreuzfahrten – это совместное предприятие TUI и Королевский Карибский бассейн. Здесь перечислены только суда, ранее принадлежавшие Hapag-Lloyd AG.

Собственные корабли

Ресторан «Ниндзя Суши» является партнером сервиса Яндекс.Еда и осуществляет доставку блюд курьером в г. Санкт-Петербург ИП Назарян Геворг Степанович, 301275, Тульская обл., Киреевский р-н, Большие Калмыки д, Центральная ул, 44, ИНН 772837151958, рег.номер 318715400033420. на дом или в офис. При заказе на сумму от рублей стоимость доставки составит рублей. Адрес ресторана «Ниндзя Суши»: г. Санкт-Петербург, Ординарная улица, 21.

О РЕСТОРАНЕ

Ценовая категория ресторана: Низкая Рейтинг НЕТНЕТ –> Режим работы ресторана “Ниндзя Суши”: ИП Назарян Геворг Степанович, 301275, Тульская обл., Киреевский р-н, Большие Калмыки д, Центральная ул, 44, ИНН 772837151958, рег.номер 318715400033420. Доставка на дом Доставка ресторана

Популярные блюда

Ролл Филадельфия Сякэ сет Эби темпура Суимоно Сет Сушимаса

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий