Netflix, Spotify и TikTok уходят из России

Если Вы хотите принять из-за рубежа какой-либо груз, да просто посылку, попросите отправителя выбрать DHL, UPS, что угодно, но ТОЛЬКО не FedEx! Недавно мне “посчастливилось” столкнуться с особенностями работы этой шарашкиной конторы в Москвы. Из США мне была отправлена небольшая посылочка весом 1,5 кг. Отправитель указал все мои данные: фамилию, имя, адрес и мобильный телефон (как выяснилось совершенно напрасно). Посылка нужна была довольно срочно, за что было заплачено сверх 50 долларов, а общая стоимость пересылки из Нью-Йорка в Москву составила 180 долларов. На сайте FedEx (www.fedex.com) можно было следить за статусом доставки. В Москву посылка дошла довольно быстро: уже на 4 день в статусе горело Moscow, RU, clearence in progress. Пока что все было в порядке. Звоню в call-центр FedEx в Москве (495) 788-88-81. Там девушка Юля неуверенным голосом предложила прокатиться в таможенный терминал Домодедово, “схему я Вам скину на e-mail”. ЧЕГО??? Засунь себе эту схему в …! Мне доставить должны по указанному адресу!!! Какого хрена я сам ваще тебе, дура, звоню??? Но это полбеды. На следующее утро (да, кстати, специально переспросил еще раз: точно можно к 9.00 приезжать? Точно!) в 9.00 открываю дверь федэксовской конторы в Домодедово, вижу картину: большая комната, в ней 6 человек, преимущественно молодежи, чирикают, хихикают и самое главное не обращают на меня НИКАКОГО внимания! Меня это сразу начинает злить, я просто с ходу начинаю говорить на повышенных тонах с первой попавшейся сотрудницей (Лилией): – ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? КАКОГО ХРЕНА Я ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ??? Дальше следует просто потрясающий рассказ этого представителя FedEx: – Ваша посылочка сейчас находится на стадии расконсолидировния (если по-русски, то это банальное перекладывание документов в соответствии с назначением посылки), ею занимается наш таможенный брокер – фирма Consulate Cargo (об этой фирме разговор отдельный). – Где можно найти таможенных брокеров? – Да вот наверху на втором этаже, только там сейчас никого нет (потом проверил, действительно весь второй этаж темный, света нигде нет). – Кто занимается моей посылкой? – Семин Максим. – Как с ним связаться? Когда он будет? – Ну, будет он часов в 16, а может и позже, а связаться с ним можно по мобильному, но только он отключен. Проверяю, действительно выключен. Я начинаю уставать от этого глупого разговора. – Как я могу пообщаться с начальством? – Начальства нет. – А телефон начальства есть? – Мы не знаем. – А кто руководитель FedEx в России? – Питер Харгер. – Как с ним связаться? – У нас нет его мобильного телефона. – Где он находится в Москве? – Он иногда бывает по адресу: Гоголевский бульвар, 17. Там находятся наши партнеры “Союзвнештранс”. – А телефон 788-88-81 тогда где находится? Там разве не центральный офис? – Нет, там всего лишь, call-центр. Я возмущаюсь насчет того, зачем меня ваша Юля вообще сюда отправила, если ничего не готово??? В ответ лишь неловкие пожимания плечами. Еду из Домодедово в центр Москвы на Гоголевский с твердой решимостью там найти правды. Захожу в офис “Союзвнештранса”, встречают две девушки: Да мы Вас понимаем, но мы всего лишь партнеры FedEx’а, а господин Харгер в последний раз был у нас полгода назад, можете оставить ему письмо, жалобу, мы передадим, когда он появится. Звучит как издевка. После недолгой беседы выяснилось, что с FedEx’ом связана еще некая компания “Мэйджор” (“Она еще автомобилями торгует”, – как мне доверчиво сообщила одна из девушек). Получив от них телефон, позвонил туда, там услышал примерно то же самое: Да, мы их знаем, но ответственности за них не несем! Вам нужно обратиться в Домодедово. Круг замкнулся! В 16.00 позвонил в Домодедово в надежде застать Семина Максима. Услышал: Да, он был здесь, но уже ушел и с Вами разговаривать не хочет. Надо же! Какое удивление! Начались ежедневные звонки. Вопрос один: что с расконсолидированием? Попутно узнал в интернете много интересного о таможенном брокере Consulate Cargo (http://www.consulatecargo.ru/, это ж надо настолько разозлить клиентов, что они даже сайт пострадавших от этой конторы создали!). И вот через 5 дней добро все же было получено: приезжайте! Приезжаю во второй раз, получаю документы и начинаю заниматься таможенным декларированием сам. Сотрудники FedEx’а дали напоследок дельный совет: проверьте наличие вашей посылки на таможенном складе временного хранения (СВХ), а то у нас бывает воруют… Я уже ничему не удивляюсь. В итоге в конце второго убитого рабочего дня посылку после 40 минут ожидания на складе с уже оформленной таможенной декларацией (“искали Вашу посылочку на складе”) все же принесли. Я вот все понять не могу, зачем на посылке указали адрес доставки… В процессе таможенного оформления встретил еще несколько “счастливых” клиентов FedEx’а, понял, что мне СКАЗОЧНО повезло, что я потратил на все меньше недели. Один мужик ждал больше месяца! В общем НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО, ПОД СТРАХОМ РАССТРЕЛА НЕ РАБОТАЙТЕ В РОССИИ С FEDEX!!! В противном случае потраченное время и расшатанные нервы вам обеспечены!

Сразу три крупных интернет-сервиса объявили об уходе из России. Netflix приостанавливает все операции:

Учитывая обстоятельства, мы приняли решение приостановить работу нашего сервиса в России.

Все подписки будут действовать до следующего платежа. Продлить план или выбрать другой не получится.

Spotify также продолжит работу до окончания подписки. В компании заявили, что из-за отключения Visa и Mastercard пользователи просто не смогут продлить их. Возможно, в будущем появится поддержка QIWI, карт «Мир» и мобильных платежей.

Из-за новых ограничений, введённых крупными платёжными системами, обработка платежей в настоящее время невозможна для большинства пользователей Spotify Premium в России. По этой причине мы приостановили регистрацию новых Premium-аккаунтов. Premium-аккаунты будут аннулированы в случае сбоя регулярного платежа, после чего аккаунт будет автоматически переключён на бесплатную версию.

Spotify продолжит платить правообладателям за контент, доступный на рынке, и корректировать свои планы по мере необходимости.

Один из вариантов легального продления подписки — цифровые подарочные карты, которые ещё можно найти у российских ретейлеров. Если код активировать не получается, то необходимо написать в поддержку Spotify, там помогут с быстрым решением вопроса.

И последний сервис — TikTok. Социальная сеть приостанавливает публикацию нового контента и проведение прямых эфиров на территории России. Компания объясняет это законом о «фейках».

image
Источник: @great_laziness

Сейчас в TikTok будут доступны только видео из России, которые были опубликованы до новости о блокировке. Видео из других стран также посмотреть не получится.

Источник:

В сети появилась информация о том, что Макдональдс уходит с российского рынка из-за санкций введенных ЕС и США. На совершение аналогичного шага решились и другие зарубежные компании. Насколько это правда, читайте далее в нашем материале.

Макдональдс планирует уйти с российского рынка: когда это произойдет

Обновлено: McDonald’s временно закрывает 850 своих ресторанов в России — заявили в компании.

С чего все начиналось?

Информация о том, что Макдональдс «сворачивает» все свою сеть в России не подтвердилась. Однако фейки о закрытии компании появились не на ровном месте. Все дело в том, что по прогнозируемым данным около 40% зарубежных общепитов и магазинов могут прекратить свою деятельность на территории РФ. Эксперты выделяют несколько причин:

  • нарушение авиасообщения с Европой;
  • разрыв логистических цепочек;
  • снижение покупательской способности;
  • введение РФ ответных санкций.

О том, что Макдональдс покинет российский рынок, предположили эксперты. Официальной информации от руководства компании о планах закрыть сеть не поступало.

Между тем, специалисты предполагают, что закроется не только Макдональдс, но и другие западные бренды, такие как «Ашан», «Бургер Кинг» и «KFC».

Если это на самом деле произойдет, то десятки тысяч торговых и производственных площадей будут пустовать. Однако, не все так плохо, как кажется. Помещения, где сейчас работают зарубежные компании, могут занять российские производители.

По словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Максима Беляева, то, что иностранные общепиты закроются на территории РФ, никак не повлияет на работу российских ресторанов.

«Заберем имущество!»: Медведев предлагает ответить западу той же монетой

На своей официальной странице ВКонтакте Дмитрий Медведев предложил вариант, как ответить западу на их антироссийские санкции.

По словам вице-премьера, США и ЕС много раз говорили об изъятии имущества россиян, которое находится за рубежом. Так, почему же РФ не может ответить такой же монетой?

Медведев заявил, что нужно национализировать собственность иностранных компаний, которые работают на территории России. Но не в отношении всех, а только ЕС, США и других стран, «играющих по дудочку Америки».

Завершая свою речь, Дмитрий Медведев отметил, что в России есть такой закон, да и опыт имеется богатый. Пока, все только начинается, что будет дальше, покажет время.

Напомним, что ЕС и США ввели санкции в отношении многих российских банков и компаний. В их число вошли такие известные кредитные организации, как Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, а также предприятия «РЖД», авиационные корпорации «Сухой», «Иркут» и другие.

Что известно о закрытии зарубежных общепитов и магазинов в России

В сети появилась информация о том, что Макдональдс, «Ашан», «Бургер Кинг» и «KFC» прекращают свою деятельность на территории России. Однако пока эти сведения руководство компаний не подтверждает. По словам экспертов, предприятия оценивают ситуацию, подсчитывает, сколько они потеряют, если уйдут с российского рынка и, как скоро они смогут найти замену. По расчетам специалистов окончательное решение указанными компаниями будет принято не раньше, чем через 10 дней.

В свою очередь, руководство Макдональдс ранее заявляло о том, что планирует открыть еще несколько заведений в регионах РФ. Что, правда, а что фейк, можно узнать только после публикации официальной информации.

Между тем, уже доподлинно известно, что финская сеть супермаркетов Prisma, которая входит в состав холдинга S-Group, уходит из России.

По официальным сведениям, компания имеет 16 магазинов, которые расположены в Санкт-Петербурге. Ежегодный доход предприятия составлял 8 млрд рублей, а затраты – 350 млн руб. Как пояснили в холдинге, руководству пришлось прийти к такому решению из-за быстро меняющейся бизнес-среды, в которой работать в нынешних условиях просто невозможно.

Иностранные производители заявили, что не планируют уходить из России

Закроется ли Макдональдс в связи с санкциями

Некоторые иностранные производители, реализующие свою продукцию в России, уже заявили о том, что не планируют закрываться и продолжают деятельность в штатном режиме. Среди них оказались Nestle и Danone.

Как пояснили в Nestle, компания свернула производства и закрыла все склады, которые находятся на территории Украины.

В свою очередь, в России делать этого же никто не собирается. Все дело в том, что российский рынок очень перспективный, на котором производитель работает уже не один десяток лет. Поддерживать санкции себе в убыток – глупо.

В Danone отметили, что компания не прекращает и даже не думала останавливать работу в России. Кроме того, все производственные линии действуют в штатном режиме. На сегодняшний день, главной задачей предприятия является обеспечение клиентов должным объемом безопасной продукции.

На запросы журналистов о планах по закрытию своих производств на территории РФ такие иностранные производители, как PepsiCo и Coca-Cola не ответили.

20 февраля 2013, 20:40 Публикации Разное Покупки в зарубежных интернет-магазинах, аукционах. Платежи, переводы. Почта, таможня Девочки, все вы знаете, какая произошла у меня неприятная ситуация с посылкой, когда предложили приехать в Домодедово и заполнить таможенную декларацию, чтобы получить мою куколку, застрявшую в аэропорту в Москве. Сразу скажу, что всё позади, и моя малышка передана в доставку, и уже сегодня вылетает в Екатеринбург. А помогла мне ссылка, любезно предоставленная пользователем с бейбиков , за что ей огромное человеческое спасибо. Так как всё в нашей жизни случается не просто так, и от почтово-таможенных казусов никто не застрахован, хочу поделиться с вами той информацией, которая мне помогла. Мои комментарии будут выделены значком ***…*** Всего на таможне – в ожиданиях и переходах из кабинета в кабинет я провела 20 часов. Вся эпопея длилась ровно неделю, со среды до среды, из этого времени ожидание подтверждения растаможки длилось три дня. Инструкция по растаможиванию посылок перевозимых FeDex Express. 1. Введение 2. Сокращение и термины 3. Контакты 4. Разбор ситуации 5. Растамаживаем 6. Заключение 1. Введение. Многие люди покупающие товары через интернет, нередко сталкиваются с ситуацией, когда их посылку (груз) задерживает таможня. Особенно часто это происходит, когда доставку осуществляет грузоперевозчик FeDex Express. Типичная ситуация выглядит так: Вы что-то покупаете, оплачиваете курьерскую (за немалые, кстати, деньги!) доставку FeDex’ом и ожидаете прибытие своего заказа, надеясь, что Вам его доставят быстро и без проблем. В теории так и должно быть, на практике же очень часто по прибытию вашей посылки в Домодедово, раздается звонок от оператора call центра FeDex’а, и девушка приятным голосом сообщает, что вашу посылку задержала таможня и необходимо ее растаможить… Предлагается три варианта: — Приехать лично в Домодедово, и осуществить процесс растамаживания самому. Это хороший вариант для жителей Москвы. А вот если Вы живете за 500, или больше километров от Домодедово, вариант совсем не подходящий по понятным причинам. — Нанять брокеров. Чтож нанять брокеров не сложно, и даже можно. Только вот цены которые предлагают брокеры за свои услуги совсем не гуманные. Например, мне озвучивали цены за растаможку посылки весом 500 грамм, и стоимостью в 28 долларов от 9000 до 16000 рублей! Этот вариант возможно и подойдет тем, кто не хочет ничего делать, а деньги не имеют значения. ***Мне предлагали за растаможку наименьшую сумму в 25000 рублей.*** — Отправить посылку обратно. При этом отправитель заплатит за обратную транспортировку. А Вы потом, если повезет, уговорите его еще разок выслать ваш заказ с помощью EMS или AirMail. Т.о. Вы заплатите и за обратный путь, т.к. отправитель-то тут не при чем, и еще раз за новую доставку другим перевозчиком. Не знаю, что в этом хорошего — гонять тоже самое по 4 раза через границу и терять кучу времени и деньги, но тем не менее многие сдаются и посылка улетает обратно. Больше вариантов не предоставляется. ***Мой отправитель написал жалобу в головную контору Федекс, на что ей ответили, что из-за отказа получателя выполнить требования таможенного поста Домодедово (то есть, либо приехать и всё самой растаможить в Москве, либо нанять местного брокера и заплатить ему 25000 рублей), вернуть ей деньги за пересылку не представляется возможным!*** 2. Сокращение и термины. СВХ — Склад Временного Хранения. На СВХ храняться грузы которые еще не прошли досмотр/таможенную очистку. Каждый СВХ имеет свой специальный номер. Таможенный транзит — Процедура перемещения груза под таможенным контролем в место назначения (получения). Груз вы не получите, а получите уведомление и пойдете с этим уведомлением на свою местную таможню осуществлять растаможку. Грузоперевозчик — Компания осуществляющая транспортировку груза. МПО — Международное Почтовое Отправление. АГК — Автоматизированный Грузовой Комплекс. Мастер накладная — Общая накладная на сборный груз (cargo), в составе которого находится ваша посылка. Накладная на посылку (груз) — Накладная конкретно на вашу посылку. Инвойс (Invoice) — Документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю. Фактически список вложений внутри посылки с ценами. Пассажирская таможенная декларация — Документ, необходимый к заполнению в таможне для осуществления процесса растаможки груза. Реэкспорт — отправка груза отправителю, по истечению срока хранения. Таможенное уведемление — Фактически направление на растамаживание груза. Выписывается таможенным инспектором, если у него возникли подозрения, что внутри посылки есть признаки коммерческой партии или занижена цена или еще что-то. 3. Контакты. +7-495-666-25-14, Кудинова Ирина (irina.kudinova.osv@fedex.com). Руководитель отдела по работе с клиентами Представительства Федерал Экспресс Корпорейшн. +7-495-795-38-33, СВХ ЗАО «Домодедово-Карго» (10002010). +7-495-967-83-52, Оперативный дежурный таможня Домодедово, грузовой терминал.

Categories:
  • 0″ ng-click=”catSuggester.reacceptAll()”> Cancel

Знаете, часто ругают Россию, мол, все в ней через задницу! Даже иностранные компании заходящие в Россию, тут же приобретают склонность к халтуре и безалаберности. Раньше я был уверен, что хуже российской службы доставки ЕМС не бывает, вы же помните, как они потеряли мою посылку отправленную с Украины в Россию? Помнится, люди мне писали, мол, ну это же “раша”, “совок”, значит сам виноват, что с ними связался. Спешу вас обрадовать, бардак существует не только в России, уж не знаю, обрадует это, или огорчит, но… Лично я давно привык воспринимать любой сервис как плохой по умолчанию, а если вдруг они все сделали как надо – искренне удивляюсь и всем их рекомендую. Чуть менее недели назад, готовясь к грядущей в конце июня поездке на Дальний Восток РФ и в Японию, заказал на сайте японских железных дорог проездной по острову Хоккайдо. Дело в том, что купить проездной можно только из-за границы, в самой Японии они не продаются. Доставка посредством международной службы доставки FEDEX, ничто не обещало затруднений, доставка у них хоть в другой конец света за 2-3 рабочих дня. Я исправно заглядываю на сайт сей компании, отслеживаю, где же моя посылка? Там все пишут: вот она вылетела из Токио и прилетела в Кёльн, потом ее понесло в Париж, потом в Лод (это рядом с Тель-Авивом). Ура, уже теплее, скоро будет у меня. Не тут то было. Вчера заглядываю на их сайт, а там написано, что доставка невозможна, поскольку мой адрес неправильный. Но адрес совершенно правильный, перепроверяю. Там даже мой номер сотового телефона указан. Звоню им в колл-центр, где мне сообщают, что надо перезвонить в отдел “распределения”, или что-то в этом духе, дают номер. Звоню туда – не берут трубку, включается автоответчик, оставляю сообщение, проходит день – никто не перезванивает. Звоню в центральный их офис в Лондоне, а там вообще говорят, что региональная система полетела и они не видят где сейчас посылка. Но на сайте же стоит, что посылка в Лоде? Те обещают разобраться и перезвонить, лондонские, в смысле. Проходит еще день, наступает день сегодняшний. Звоню в местный, израильский FEDEX, спрашиваю, где посылка? А мне отвечают, что адрес неправильный. Доказываю им, что адрес правильный, те в итоге соглашаются. Курьер FEDEX якобы за 17 минут проехал 157 километров и не нашел мой адрес Попутно задаю им вопрос, как они могут прокомментировать странную вещь: если верить их сайту, то посылку загрузили в автомобиль доставки в 13:47 8 июня (см. скриншот внизу), а в 14:04 уже не нашли адрес. Учитывая, что из Лода (где их склады) до моей деревушки аж 157 километров, то получается, что курьер за 17 минут проехал 157 километров, не нашел мою квартиру и вернулся назад? На второй день, он якобы выехал в 8:29, а уже в 9:50 не нашел мой адрес. Это тоже нереально технически, ибо дорога забита пробками и никому еще не удавалось добраться до меня из района Тель-Авива менее, чем за 2 часа. На том конце провода очень короткое замешательство и бодрый ответ “Не переживайте, ваш груз уже в пути!”. Спрашиваю, в каком таком пути, если на сайте красным шрифтом написано, что мне следует связаться со службой доставки? Опять короткая заминка. Просят уточнить еще раз адрес. Уточняю. Потом переводят куда-то, трубку берет другой. Опять объясняю ему что и как. Тот вдруг предлагает мне самому приехать на склад FEDEX, что в 157км от моего жилища и забрать посылку. Офигеть! Делать мне больше нечего. Категорически отказываюсь. Те обещают перезвонить. Попутно я рассылаю по всем необходимым надзорным FEDEXовским факсам и мейлам жалобу на то, что за 17 минут проехать 157км невозможно и курьерская служба явно халтурит. Прилагаю скриншоты, все как следует. Вы не поверите, они реально перезвонили! Фантастика. Женский голос, весьма нервный, посетовал, мол, не было никакой необходимости рассылать жалобы по всем инстанциям, не попытавшись прежде решить вопрос напрямую с местным FEDEXом. Отвечаю, что оставлял сообщение на телефон, мне не перезвонили. Дама меня не слушает, а просто говорит, что сейчас они снова отправляют курьера, он будет сегодня с 13 до 16. Сколько у нас сейчас на часах? Делаем ставки? 🙂 image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий