Почти 100 компаний уходят из России. Кто не хочет работать с агрессором: полный список

Бизнес Законодательство Телеком Инфраструктура Интернет Веб-сервисы ТехникаИгорь Королев –> 04 Марта 2022 15:56 04 Мар 2022 15:56 |Американская корпорация Cisco прекращает поставки своей продукции в Россию и Белоруссию. Остановлена также работа сервиса Webex и Сетевой академии Cisco. Работоспособность уже приобретенных устройств, требующих подписку, под вопросом.

Cisco прекращает работу в России и Белоруссии

Американская корпорация Cisco, производящая оборудование для компьютерных сетей и сетей связи, объявила о прекращении своих операций в России и в Белоруссии в связи с российской военной спецоперацией на Украине. Об этом сообщило издание Marketwatch.

Одновременно в Telegram-каналах появилось письмо от «Сетевой академии Cisco» о том, что она также прекращает свою деятельность в России и замораживает работу своих российских аккаунтов.

Webex также перестал работать в России

Кроме того, пользователи принадлежащего Cisco продукта для организации веб- и видеоконференций сообщили CNews о прекращении доступности в России этого сервиса. Сайт Webex by Cisco действительно недоступен в России к настоящему моменту.

image

Cisco прекращает поставки сетевого оборудования в Россию и Белоруссию

Cisco известна, в первую очередь, как производитель маршрутизаторов. В ассортименте продукции компании также коммутаторы, решения для IP-телефонии, решения для сетевой безопасности, кабельные модемы, точки доступа Wi-Fi и др.

Неопределенность с работой устройств по подписке

Сложившаяся ситуация поставила под вопрос будущее уже использующихся в России устройств. По Telegram-каналам стало распространятся письмо о том, что в течение следующих суток якобы Cisco отключит все аккаунты российских пользователей, после чего начнется проверка лицензирования.

Утверждается, что это приведет к выходу из строя всех устройств, связанных с лицензированием и подпиской, включая решений в области телефонии, безопасности и программно-определяемых устройств. В российском представительстве Cisco к моменту публикации не ответили на запрос CNews по данному вопросу.

Впрочем, эксперты, опрошенные CNews, сомневаются, что Cisco пойдет на такой шаг. Хотя теоретически корпорация может выпустить обновление, которые выведет из строя ее устройства, признает один из собеседников издания.

Mikrotik тоже прекратил поставки в Россию

За последние дни целый ряд международных ИТ-компаний объявил о прекращении сотрудничества с Россией. В том числе латвийский производитель маршрутизаторов Mikrotik объявил о прекращении поставок своего оборудования в Россию и Белоруссию.

Подписаться на новости Короткая ссылка

Category:
  • 0″ ng-click=”catSuggester.reacceptAll()”> Cancel

За последний год с небольшим мне посчастливилось поездить на всех актуальных моделях Subaru, и не просто поездить, а протестировать их в самых разнообразных условиях, то снежной каши и сугробов, до грязей и хлябей, от горных троп до песчаных пляжей. На Subaru пройдены тысячи километров и посещены совершенно разные регионы, от заповедных мест Москвы, до самых западных точек бывшего СССР, от подмосковных лесов и гоночных треков, до Формулы-1 в Сочи. И все это время я пытался понять, что же делает Subaru такой уникальной маркой, даже из моих личных знакомых некоторые меняли марки машин каждые два года, но подсев на Subaru крепко оставались верны марке, а один знакомый так и вообще давно сменив простенький старый “Форик”, на большой немецкий внедорожник каждую зиму (и каждое ТО) с ностальгией вспоминает о Subaru. В этом посте я субьективно сформулировал 10 причин, почему люди так любят Subaru. Пост нерекламный, ни разу не оплаченный, просто действительно в этой марке есть что-то магическое и западающее в душу. Причина №1. Машина в чистом виде Subaru – это машина в чистом виде, которая хорошо едет, у которой умный полный привод работает так же прекрасно (а некоторые считают, что и лучше), как и у машин сильно-сильно дороже, но при этом экономия на салоне и внешнем виде. Хотя с выходом нового Subaru Outback экономия на салоне уже не столь очевидна, а опций стало намного больше. Главное в Subaru – это прекрасная ходовая, а что еще вам надо? Причина №2. Универсальная ходовая Не понимаю, как эту машину продавать летом. Зато с нашим климатом, когда на протяжении полугода по ночам возможны заморозки, а порой и вообще снега выпадает столько что машину еще на парковке нужно найти зимой Subaru просто раскрывается. Она просто едет и все, независимо от покрытия, независимо от погоды и едет туда, куда надо. Порой даже недоумеваешь, что все вокруг так медленно стартуют или не могут толком зайти в поворот, а потом выходишь из машины и понимаешь, а на улице-то гололед… Субару зачастую ассоциируется с суровыми раллийными машинами и гонками, а на самом деле они делают прекрасные комфортные кроссоверы на каждый день и любой сезон. Чаще всего как: либо машина внедорожный зверь, но по трассе больше 100 км/ч ехать уже некомфортно и рулится как моторная лодка, либо, наоборот, предельно хорошая управляемость, дорогу держит как по рельсам, но стоит съехать даже на неровную дорогу, как тут уже начинаются страдания. Subaru как-то удалось хорошо совместить и хороший руль, и комфорт по трассе, и внедорожные качества. Причина №3 Рождена для плохих дорог Конечно, что Outback, что Forester – феноменально проходимые для своего класса машин без рамы. Но, самое главное, удивительно энергоемкая подвеска, просто созданная для плохих дорог российской глубинки и грунтовок. Просто едешь и все. Конечно, многие немецкие машины тоже вполне себе комфортно едут по разбитой дороге, но для них это такие страдания и максимальный износ, что невольно думаешь, что лучше не, а здесь, только съехал на грунтовку, так будто в родную стихию попал. А уж по заснеженной дороге… тут просто равных нет. Логотип Subaru, строго говоря, должен выглядеть как-то так: Вообще возможности даже небольшого кроссовера XV поражают. Вот, например, довелось вытаскивать из сугроба большой рамный Land Cruiser Prado: А на этом видео Subaru XV легко въезжает в гору, куда за 5 минут до этого еле-еле влезли два подготовленных внедорожника: Субару вообще по опыту прекращает ехать только в одном случае – когда все четыре колеса безнадежно повисли в воздухе, равномерно зарывшись в песок… … или съехав в колею: Subaru продолжает двигаться вперед, поскрипывая системами распределения крутящего момента, если за поверхность цепляется хотя бы одно колесо. Какая-то магия! А уж на грунтовой дороге ты царь: В гору въехать тоже никаких проблем: Даже если в гору пешком забраться проблематично: Здесь опять же до нас проезжали только подготовленные лифтованные внедорожники, внимание на вертикально растущее дерево: Да и спуститься благодаря электронным помощникам совершенно не составляет трудности: Тот момент, когда едешь на боку, а когда открываешь дверь, чтобы выйти и сделать фото, она упирается в землю: Причина №4. Без лишних понтов. Где-то начиная с конца 1990-х-начала 2000-х мы стали массово забывать, для чего изначально изобреталась машина, а именно как средство передвижения, чтобы максимально комфортно, эффективно и безопасно переместиться из точки А в точку Б. Все остальное: престиж, красота, дизайн, строчка сидений, вставки и натуральных материалов, ручки из цельного куска чего-нибудь… – все это появилось сильно позже. Относительно недавно, примерно лет 15 назад, над машиной стали работать прежде всего дизайнеры интерьеров маркетологи, а затем инженеры. Каждый, кто хоть раз смотрел на цену Subaru и садился в салон невольно произносил: “Эээээ… Этот салон за эти деньги?” и порой покупает что-то по этой же цене, но более пафосное (покупающих немецкие б/у машины премиум класса всерьез рассматривать не будем). С одной стороны многие говорят, мол, а мне не нужны понты и наплевать на внешний вид, мне нужно, чтоб машина нормально ездила, но по факту потом покупают именно понты, а не ходовые качества. Причина №5 Неброская Неброская, обычная машина. Конечно, куча маркетологов при этих словах закатывают глаза. Как так? Неброская? Не выделяется в потоке? И это достоинство? А вот именно и достоинство, особенно для автомобильных путешествий по отдаленным частям нашей страны. Зачем вам привлекать к себе лишнее внимание в маленьком уездном городке? Нужно ли вам, чтобы на парковке придорожного мотеля на автомобиль все обращали внимание? Даже отбросив соображения безопасности, лишние понты оборачиваются тем, что на вас все будут пытаться заработать, видя, что машина дорогая. А здесь и едет хорошо, и ходовая прекрасная, но выглядишь как все. Фраза “Быть, а не казаться” подходит Subaru как нельзя лучше. Причина №6 Вместительная В Subaru Forester – два велосипеда на крыше и куча барахла с палаткой на две недели путешествия. В Subaru Outback – все то же самое, только два велосипеда внутри (!), а на несложенной трети сидения еще и ребенок в детском кресле. Как это все смогло уместиться до сих пор не до конца понятно, но факт Причина №7 I’m Subarist Субарист субариста видит издалека. Удивительно, но редко вокруг какой-либо марки возникает такое дружное сообщество фанатов. Что-то подобное есть только у мотоциклистов. Да и отдельно неожиданно приятно приехать в горах в глушь и ВНЕЗАПНО увидеть припаркованный Forester с такой же наклейкой: (это не тот Форестер, что был на предыдущих фото) Причина №8 Работники ездят на Subaru Subaru – это, похоже, единственная марка, где работники компании и дилеров практически поголовно ездят на автомобилях этой марки. Ни с одной другой маркой (вне зависимости от цены) такого не наблюдается. Показательно! Причина №9 Верность марке Есть такое выражение “оппозит головного мозга”… Ну не знаю, не знаю! Но то, что Subaru – это любовь, это точно. Найдите хотя бы одного знакомого обладателя Субару и спросите его про машину… Сами увидите, как глаза у него загорятся, а вам придется полчаса слушать историю большой любви. Причина №10 Удивительные мелочи У всех производителей есть режим Спорт, это нормально, в большинстве случаев в него можно переключиться с помощью ручки переключения режимов коробки передач, а у Субару…. У Субару для этого просто есть кнопки на руле: Sport и Sport Sharp (типа просто спорт и дерзкий спорт). НА РУЛЕ! С точки зрения производителя, одна из главных у нужных функций, которая всегда должна быть не просто под рукой, а под большим пальцем! Предохранители не под капотом, а удобно рядом с водительским местом: И кнопка отключения антипробуксовочной системы тоже рядом и работает в одно простое нажатие. Не нажмите и подержите, не еще раз нажмите и подержите 10 секунд, а просто Вкл-Выкл. Строго говоря, на Forester и Outback система совсем до конца все-таки не отключается, но при этом по снегу и льду дает порезвиться вдоволь. Редкая машина, на которой делать это и хочется и просто: Удивительно, но факт, ни на одной Субару нет парктроников. А зачем? Спереди и так все видно, а сзади… ну можно в комплектацию камеру добавить и тоже будет все прекрасно видно: В Subaru WRX STI есть интересная функция, аналогов которой не было замечено вообще нигде: Рычажком под ручкой переключения передач можно управлять работой межосевого дифференциала. Хочешь Авто распределение момента, хочешь ярко выраженный акцент на передний привод, хочешь – на задний. В Subaru упорно не отказываются от оппозитного двигателя, плоского и с низким центром тяжести. Так машина лучше держит поворот и вообще более устойчива. На вместе с Subaru BRZ показан второй эталонный производитель в мире, который также продолжает упорно производить оппозитные двигатели: Настоящих любителей бескомпромиссного драйва осталось в мире только двое. У Субару удивительный навигатор. Это единственный встроенный навигатор, которым я пользовался: Ладно еще он знает все улицы Серпухова и показывает дороги с покрытием и без. Но откуда… ОТКУДА он знает все тропинки в полях, которые даже Народной карте Яндекса не всегда присутствуют? Удивительно! Да и вообще Субару провоцирует… Провоцирует куда-то заехать, доехать, лишь вдохнуть свежего воздуха и дальше ехать сотни километров … или заехать выше облаков на Красную поляну: …. или на высокую гору под Новороссийском И мелочь, но очень приятно. Субару – последний самурай, который делает фирменный шильдик на руль из металла: Никто не делает, даже самые дорогие немцы на дорогую кожу ставят пластиковый логотип, а здесь прикоснешься, а он холодный… Мелочь, а характеризует отношение. Теперь я понимаю, почему многие однажды сев на Субару, уже больше не слезают.

Как известно, утром 24 февраля 2022 года российский президент Владимир Путин объявил о проведении «специальной операции» на территории Украины, в результате которой в стране начались боевые действия. На фоне подобного положения дел страны Запада ввести «сокрушительные санкции», и такие гарантированно затронут всех и каждого, так как их последствия уже начали наступать. Из-за нестабильной ситуации на валютном рынке, когда рубль ощутимо подешевел по отношению к доллару и евро за последние дни, а также из-за введенного Европой и США эмбарго на поставку ряда товаров на российскую территорию, многие автопроизводители оказались вынуждены принять решение о прекращении поставок транспортных средств в Россию.

Практически все европейские и американские марки автомобилей объявили о том, что отныне не будут доставлять свои автомобили на территорию России, поэтому купить такие станет невозможно. Подобные ограничения будут действовать до тех самых пор, пока ситуация не стабилизируется и не наступит четкое понимание того, что вообще происходит и как конкретно санкции повлияют на страну. О прекращении поставок в Россию сообщили такие бренды, как Volkswagen, Porsche, BMW, Audi, Skoda, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, General Motors и Citroen. В скором будущем, скорее всего, этот список пополнится новыми наименованиями, поэтому россиянам следует готовиться к тому, что купить новые транспортные средства станет невозможно, совсем.

Отгрузка автомобилей уже остановлена, но касается она лишь таких транспортных средств, которые не покинули заводы. Все автомобили, которые сейчас находятся на пути к дилерам, к таким все же поступят, поэтому их владельцы смогут стать их обладателями. А вот заключение новых контактов на поставку транспортных средств теперь невозможно. Как долго будет действовать запрет – неизвестно, но это напрямую зависит скорее не от автопроизводителей, а от властей США и Европы, которые вводят санкции против России. Касается ли подобное решение оригинальных запчастей для ремонта автомобилей – неизвестно. Очевидно сейчас лишь то, что уже в ближайшие дни ценники на все автомобили в стране рекордно сильно взлетят, так как автодилеры, пользуясь спросом, захотят продать машины по как можно более высокой цене.

Остается верить и надеяться на то, что возобновление поставок состоится как можно скорее. Одними из наиболее популярных марок автомобилей среди покупателей из России в последние годы являются Skoda, Volkswagen, Reno, BMW, Mercedes-Benz, KIA, Toyota и Hyundai. Учитывая, что некоторые из этих автомобилей родом из Южной Кореи и Японии, их поставки на российскую территорию по-прежнему будут осуществляться. Но нужно учитывать, что измениться это может в любой момент, так как, например Япония, уже приняла решение о введении санкции в отношении России. Таким образом, возможно уже в ближайшие несколько недель все граждане РФ, проживающие в стране, смогут купить себе только отечественные машины под брендом Lada, а также наследие советского автопрома под брендом «УАЗ».

Ранее сообщалось о том, что компании Hyundai, Kia, Geely, Subaru, Mazda и другие производители автомобилей резко подняли цены.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

Сеть: «Повторять не будем» — Путин разъяснил Шольцу цели спецоперации РФ Компания Puma (сс)Aarp65

Следите за развитием событий в трансляции: «Санкции Запада и импортозамещение в России – все новости»

“По сути, все крупные международные бренды уходят с российского рынка. Московские мажоры, наверное, в шоке. Тут и на самолёт уже не сядешь, и в Европу не полетишь закупиться модными шмотками», — считает Андрей Ф.

Многие пользователи совсем не расстроились данной новости, ведь, помимо Puma, есть множество других брендов одежды, которые представлены на территории России.

«Да и фиг с ней. Те же сшитые в Китае тряпки, но только в разы дороже», — поделился своим мнением Андрей П.

Некоторые комментаторы отмечают, что подобные решения в итоге приводят к большим финансовым потерям для иностранных компаний.

«Они там отдают себе отчёт, что лишают себя рынка со 140 миллионами граждан?» — интересуется Родион А.

«А чего это они все «приостанавливают»? Закрывайтесь с концами и отваливайте насовсем. А то хотят и рыбку съесть, и на ёлку влезть, зад не оцарапав. Так не бывает. Обратно они уже явно просто так не вернутся», — предполагает Olga Y.

Отдельные комментаторы пишут, что, отказавшись от поставок сейчас, данной компании будет непросто возобновить их потом.

Кроссовки от Puma (сс)Thomas Steiner

«Это их решение. А нашим решением будет пускать или не пускать компанию впоследствии на российский рынок. Уйти с рынка — легко, гораздо труднее — вернуться», — считает Олег К.

Часть людей полагает, что такие компании, как Puma, по сути, способствуют ускоренному импортозамещению в России.

«Российские производители обуви, настал ваш час! Только кожа, колодочки под наши отечественные ножки, дизайн современный и качество отменное. Пора бить Запад хорошими продуктами!» — призывает Emil H.

«Просто подарок для отечественных производителей. Можно даже в ноги поклониться этой «пуме», что местный бизнес начнёт укреплять свои позиции», — поделилась своим мнением Светлана З.

Ряд пользователей указывает на то, что, помимо магазинов других брендов в России, покупатели смогут найти альтернативу продукции Puma и на различных интернет-площадках.

«А я напомню, что на «алиэкспрессе» все эти «пумы» и «адидасы» представлены в виде реплик по более низким ценам. С китайцами не пропадём. Будем ходить модные и экономные», — пишет Филипп А.

Нашлись и те, кто уверены, что большинство российского народа не было искушено продукцией данного бренда, ведь его цена прямо указывала на то, что ориентирован он был на состоятельную часть общества.

Продукция Puma (сс)SANA Haoma 211

«Вообще, у этих западных брендов давно уже в России дела шли не очень. Молодёжь в них курсировала в поисках скидок. По таким ценам, которые они предлагают, мало кто из нашего народа решился бы отдать свои кровные за какую-то обувь. Эти компании не понимают, что нашим людям нужно», — отмечает Илья А.

Напомним, 5 марта пресс-служба немецкой компании Puma, занимающейся производством спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии, сообщила в Twitter о том, что фирма решила прекратить поставки своих товаров в Россию.

Экономика и бизнес в США 3 583 Санкции ЕС и США против России и контрсанкции 13 028 Меры поддержки экономики России в условиях санкций 121 Благотворительность 2 768 Судебные дела Минобороны 800 Противостояние России и США 1 308 Банкротство юридических лиц 3 389 Информационная монополия «Яндекса» в России 259 Налог на добавленную стоимость 54 Специальная военная операция России на Украине 3 547 Трансляции ИА REGNUM 1 181 Банковское дело 4 978 Черный орден ОУН* — «Украинство…» Глава XVIII Сеть: «Типичные террористы» — ВСУ прикрывают свои «Грады» жилыми домами «Будут знать, как стравливать народы!» — Сеть о ценах на бензин в США Атака Запада на экономику России: правил уже нет Странные приключения рок-н-ролла в Америке Сеть: «Весело скоро в Америке будет!» — в США запретили импорт нефти из РФ Для нас — очень хорошо: цена газа $3500 «Нужно отключить трубу!» — Сеть о возможной провокации на ГТС Украины «Главное, чтобы не вернулись!» — белгородцы не жалеют об уходе McDonald’s Ноябрь 1918 – январь 1919 года. Время переворотов © 1999-2022 ИА REGNUM

При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна.

Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Об агентстве Новости России Зарубежные новости Пресс-центр Медиа-кит Карта сайта  RSS sfo@regnum.ru +7 495 645-80-75 119072, г. Москва, Берсеневский пер., д. 2, стр. 1

Свидетельства о регистрации СМИ:

Эл № ФС77-55029 от 14 августа 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);

ИА № ФС77-51367 от 23 ноября 2012 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Настоящий ресурс содержит материалы 18+ image 28.02.2022 09:08

Из-за резкого падения курса рубля, который случился 24 февраля, и из-за ситуации на Украине, такие компании, как Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и ряд других автоконцернов начали отказываться от поставок автомобилей дилерам. Эксперты предполагают, что в 2022 году авторынок России может недосчитаться более 40 000 машин.

image

Сообщения о приостановке отгрузок новых машин дилерам в Россию начинают находить подтверждения. На данный момент поставки автомобилей приостановили как минимум 6 автокомпаний. Среди последних Jaguar Land Rover, Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и General Motors, пишет Autonews.ru.

Одной из первых поставки новых машин приостановила Audi. В официальном письме, которое накануне получили все дилерские центры, представительство немецкой марки объяснило это «сложной ситуацией по всем индикаторам». В письме также сказано, что автомобили, которые уже прошли российскую таможню и запланированы к отгрузке со склада импортера, будут отправлены в адрес дилерских центров по ранее сформированным документам. О возобновлении отгрузок и ценовых условиях Audi будет проинформировать клиентов дополнительно.

Также от поставок временно отказался крупнейший немецкий автоконцерн Volkswagen. Буквально недавно это официально подтвердили и в российском офисе компании. Директор по связям с общественностью Volkswagen Наталья Костюкович отметила, что в связи с текущей ситуацией поставки в адрес дилеров, входящих в состав Фольксваген Груп Рус, приостановлены до дальнейшего уведомления. Также добавим, что Volkswagen вынужден временно остановить производство машин на двух заводах в Германии из-за дефицита комплектующих, которые поставляют из Украины.

image

К слову, согласно статистическим данным, в 2021 году в России было продано 271 000 новых легковых машин, произведенных за пределами страны, это около 18% от всего объема нашего рынка. В этой связи эксперты говорят о том, что если автокомпании и далее продолжат заявлять о приостановке поставок, то в конечном итоге российский авторынок недосчитается как минимум 40 000 импортных авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий