Ростовчанин на «Рендж Ровере», уходя от лобового столкновения, съехал в кювет

image

Все минусы Рендж Ровер Вог 2020-2021

Плюсы

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

image

Отзывы владельцев

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2019 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2018 г.

Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2018 г.в.

Отзывы реальных владельцев Ренд Ровер 2021 все минусы и плюсы

В феврале пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2019 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2020 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете в чем может быть причина, сбоя электропитания бортовых систем автомобилей Range Rover в кузове L405 и Range Rover Sport в кузове L494, т.е. моделей которые выпускались с 2013 года.

При движении на панели приборов у Вас может внезапно загореться индикация чекэнджин, неисправность системы ABS, коробки передач и HDC, но помимо этого Ваши фары головного освещение также могут самопроизвольно мерцать, моргать, а могут и вовсе отключаться. Вас это может напугать, потому что загорается так называемая «елочная гирлянда», а точнее практически все неисправности, которые только могут быть.

Как правило, в этом абсолютно ничего страшного нет и можно смело заявить, что все системы Вашего автомобиля скорее всего в исправном состоянии. Тайна кроется в шпильках массы, которые установлены на кузове в области подкрылков передних колес, как с левой стороны, так и с правой. Шпилька массы к которой прикручивается ряд проводов начинает корродировать и таким образом нарушается контакт, а как всем известно электроника этого не любит.

На это есть решение от завода-изготовителя. Для того, чтобы устранить данную неисправность необходимо две новые шпильки, которые устанавливаются с правой и с левой стороны, шесть проводов массы нового образца и гайки для крепления, т.е. гайки которые устанавливаются непосредственно на шпильку.

Старая шпилька иногда отламывается, иногда нет. Принудительно шпильку мы не обламываем. Затем наводится насечка, рассверливается новое место под шпильку. Вставляется новая шпилька и как заклепка вытягивается специальным инструментом.

Потом меняются провода массы, герметичность соединения которых, позволяет обеспечить термоусадку, которая также всегда находится под рукой электрика-диагноста. Основные жгуты проводов обматываются изолентой. Провода нового образца имеют гораздо большее сечение, так что помимо установки шпильки в обязательном порядке устанавливаются еще и новые провода массы.

Теперь остается лишь установить провода на новую шпильку и затянуть гайкой. После этого выполнить удаление кодов неисправностей и можно ехать.

Данная процедура занимает порядка двух часов фактического времени. Диапазон VIN (последние 6 цифр), попадающих под риск неисправности:

  • L405 – начиная с 2014 года и 000001
  • L494 – начиная с 2013 года и 100000

Подведя итог, если вдруг при движении у Вас на панели приборов загорится ряд неисправностей в плоть до того, что даже откажут фары головного освещения, не стоит пугаться. Скорее всего дело будет именно в шпильке массы.

Проводка Land Rover. Не работает парктроник.

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях системы помощи при парковке (парктроников)

Диагностика Range Rover

Из данной статьи Вы узнаете про диагностику всех узлов и бортовых систем Range Rover

Диагностика Range Rover Sport

Из данной статьи Вы узнаете про диагностику всех узлов и бортовых систем Range Rover Sport

Неисправности на Land Rover из-за грызунов

Из данной статьи Вы узнаете каким образом грызуны могут стать причиной поломки автомобиля

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Компания Jaguar Land Rover анонсировала российские продажи внедорожников Range Rover в юбилейной серии Fifty, посвящённой пятидесятилетию модели. Спецверсия будет растиражирована в количестве 1 970 экземпляров (год создания первого Рэйнджа), для России, Армении, Беларуси и Казахстана выделена квота на 64 таких внедорожника, отгрузка клиентам и в дилерские центры начнётся в ноябре.

За основу Range Rover Fifty была взята топовая комплектация Autobiography с полным набором доступных опций, также тут 22-дюймовые колёса и шильдики с надписью «Fifty» шрифт для которой разработал главный дизайнер компании Джерри МакГоверн. В салоне принадлежность к спецверсии выдают эмблема в центральном тоннеле с порядковым номером автомобиля в серии, тиснение на кожаных креслах и гравировка нанесённая на накладки порогов.

Заказать Range Rover Fifty можно в стандартной и длиннобазной версии с турбодизелем 4.4 (339 л.с.), либо компрессорным V8 5.0 (525-565 л.с.) оба работают с автоматом и полным приводом.

Стандартных цвета четыре: серый Carpathian Grey, красный Rosello Red, голубой Aruba и чёрный Santorini Black, плюс три колера из классической гаммы оригинального Range Rover: белый Davos White, горчичный Bahama Gold и голубой Tuscan Blue.

Сегодня российский офис компании опубликовал прайс-лист для вседорожников в специальных исполнениях 2021 модельного года. Юбилейный Range Rover Fifty оценен в 10 млн 534 тысячи рублей. Помимо него, дилеры начали приём заказов на Range Rover Westminster и Westminster Black (у него чёрный декор и 22-дюймовые колёса вместо 21″), оба идут с турбодизелем 3.0 (249 л.с.), первый предложат по цене от 8 млн 260 тысяч рублей, второй на 140 тысяч дороже. Топовым назначено исполнение SVAutobiography Dynamic Black — от 12 млн 755 тысяч рублей, его отличит специальная окраска кузова цвет кузова Santorini, чёрный глянец в декоре, 22-дюймовые колёса скрывающие чёрные суппорта тормозов, роскошные кресла в салоне и V8 5.0 (565 л.с.) под капотом.

Не обошли стороной и младший вседорожник Range Rover Sport, ему в гамму исполнений добавили версию HSE Silver дополненную панорамной крышей, аудио-системой Meridian, специальным матовым окрасом кузова и 21-дюймовыми колёсами, цена — от 6 641 000 рублей. Как и у старшего рэйджа, у «спорта» появился вариант Dynamic с пакетом Black, но ценник тут скромнее — от 6 млн 653 тысяч рублей. Для желающих раскошелится лучшим вариантом будет топовый Range Rover Sport SVR Carbon V8 5.0 (575 л.с.), чей облик и интерьер обильно сдобрен углепастиком, его ценник стартует с отметки — 10 млн 691 тысяч рублей.

Вещи

Внедорожник пятого поколения стилистически стал развитием своего предшественника, но построен на принципиально новой платформе. Новый Range Rover сделал еще один шаг в сторону люксового сегмента и обещает невиданный ранее уровень комфорта
1/1 В России новый Range Rover появится уже весной 2022 года, а продажи откроются в начале года Range Rover пятого поколения доступен с двумя вариантами колесной базы. На фото стандартная версия Длина — 5052 мм (+53 мм к предшественнику) или 5252 мм (+53 мм), ширина с зеркалами — 2209 мм, высота — 1870 мм (+35 мм), колесная база — 2997 мм (+75 мм) или 3197 мм (+77 мм). Клиренс — до 295 мм (-8 мм)

1. Дизайн

Машина пятого поколения стала крупнее предшественника и по-прежнему представлена с двумя вариантами колесной базы. Самые яркие новшества — иное оформление задней части, дверные ручки, которые в движении прячутся заподлицо и светодиодные фары, которые умеют рисовать подсказки на асфальте. Кузов по‑прежнему выполнен из алюминия, но стал жестче на 50%, что обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода.

Все двери в качестве опции получили электропривод (ранее таким могли похвастать только автомобили Rolls-Royce), который работают на уклоне до десяти градусов, имеют защиту от защемления и ультразвуковые датчики, позволяющие рассчитать безопасный угол распахивания. Пассажирские двери закрываются с кнопки, а водительская — при нажатии педали тормоза. Естественно, есть электропривод у обеих створок двери багажника.

1/1 Цифровая приборная панель стала больше — ее диагональ 13,7 дюйма. Дисплей мультимедийной системы теперь слегка изогнтый, а его размеры достигают 13,1 дюйма Так выглядит задний диван Range Rover стандартной длины в пятиместном исполнении… …а это разделные кресла в удлиненном автомобиле Впервые в истории для Range Rover доступен третий ряд сидений, причем он рассчитан на взрослых пассажиров

2. Интерьер

Интерьер доступен в трех конфигурациях: с пятью, четырьмя и семью местами. В первом случае на втором ряду установлен диван, а вот четырехместных версий две — с механической регулировкой (спинка наклоняется на 16 градусов) и электроприводом. Во втором случае пассажир может принять полулежачее положение. Во всех версиях расстояние между рядами сидений увеличено на 20 мм. Для Range Rover с удлиненной колесной базой доступна и семиместная конфигурация. Третий ряд установлен амфитеатром, имеет подогрев и электропривод складывания.

Объем багажника за третьим рядом — 312 литров. У двухрядных машин отсек вмещает 1061 литр (длинная база) или 818 литров (короткая база). Нижняя створка багажной двери может использоваться в качестве лавочки, а в списке опций аксессуары для перевозки собаки, включая пандус — чтобы питомце не пришлось прыгать с большой высоты.

1/1 Range Rover сохранил заднюю дверь, состоящую из двух половинок В качестве опции для заднего борта доступны раскладные кресла, чтобы отдохнуть в тени на природе

3. Оснащение

Но новый Range Rover — это не только увеличенное пространство, но и улучшенное оснащение. На российском рынке все автомобили уже в базовой комплектации оснащены четырехзонным климат-контролем с отдельными кондиционером и обогревателем для задней части салона. Обивка сидений может быть выполнена не только из полуанилиновой кожи, но и впервые из полностью анилиновой, а также дорогого текстиля Ultrafabrics и шерсти Kvadrat.

К услугам пассажиров второго ряда — два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике. Флагманская аудиосистема Meridian Signature — это 35 динамиков, мощность 1600 ватт и система активного шумоподавления (миниатюрные динамики встроены прямо в подголовники).

В топовой версии Signature Suite на втором ряду установлены сиденья с электроприводом и массажем, которые разделены центральной консолью, из которой выезжают оснащенные электроприводом раскладные столики. Впервые в гамме появилась версия Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами.

1/1 Range Rover SV с удлиненной колесной базой Дорожный просвет: от 160 до 235 мм. В экстремальной ситуации автомобиль способен подняться до 295 мм Все Range Rover получили полноуправляемое шасси, которое улучшает маневренность на малой скорости и устойчивость на высоких скоростях

4. Техника

В России Range Rover будет представлен с тремя двигателями на выбор. Это две версии в рядным шестицилиндровым дизельным двигателем семейства Ingenium: D250 (249 л.с. и 600 Нм) и D350 (350 л.с. и 700 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 8,3 и 6,1 с соответственно. На вершине гаммы — модификация P530 (530 л.с. и 750 Нм) с бензиновым двигателем V8. И если дизельные двигатели собственной разработки, то бензиновый двигатель — это V8 4.4 с двумя турбинами от BMW. С этим мотором Range Rover разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и набирает 250 км/ч.

Полный привод — впервые в истории — подключаемый, но весь внедорожный арсенал (понижающая передача, блокировки дифференциалов и система Terrain Responce 2) остался на месте. Машина может преодолевать броды глубиной до 900 мм и уклоны до 45 градусов.

5. Когда и по какой цене?

Цены в России пока не объявлены. Продажи у нас начнутся в начале года, первые машины прибудут в Россию весной, а версию SV придется подождать до лета. Понять порядок цен можно, посмотрев на прайс-лист в Европе. Так в Германии Range Rover обойдется минимум в 121 тысячу евро против 108 тысяч за прежнюю модель. Длиннобазный внедорожник стоит от 132 тысяч евро, а за версию First Edition просят от 160 тысяч евро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Bentley вдохновилась русским балетом и выпустила особые Bentayga специально для России

Хозяин земли русской: Toyota представила Land Cruiser 300

Только для нас: Bentley запускает серию машин в честь России

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в , и .

Фото: Jaguar Land Rover

Читайте также

–>

В некоторой степени Range Rover – внедорожники-легенды. Они первые стали сочетанием премиального комфорта и полноценных внедорожных характеристик, присущих рамному джипу. Огромную роль также сыграла и внешность автомобиля, подкупив большинство своей аудитории. Наиболее распространенным и самым сложным в выборе на вторичном рынке, является Рендж Ровер 3 поколения, выпускавшийся с 2002 по 2012 год.

image

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

image

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

image

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

image

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

image

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Особенности трансмиссии

У трансмиссии Рендж Ровер 3 поколения практически отсутствуют слабые места. Исключением является агрегат от GM и восьмиступенчатый ZF, хотя их недостатки устранялись по гарантии. Карданы, полуоси и редукторы требуют своевременного обслуживания с заменой масла, пыльников и сальников.

Раздаточная коробка передач еле переваривает крутящий момент, от чего страдают подшипники и цепь уже к 150 000 км.

Несмотря на то, что по регламенту замена масла у АКПП фирмы ZF каждые 100 000 км минимум, ее лучше сократить до 70 000 км. Для шестиступенчатой АКПП это главное правило, чтобы отсрочить преждевременный износ накладок ГДТ, который в среднем проявляется к 150 000 км.

Преимущества и недостатки кузова Рендж Ровер 3 бу

Не стоит думать о том, что алюминиевый кузов не гниет. Спустя 6-7 лет эксплуатации, ржавчина уже проявляется на задних арках. Если верить производителю, то окончательно побороть коррозию удалось с приходом третьего рестайлинга, но это дело возраста.

Передние крылья и двери не поддаются коррозии, чего не сказать о задней части кузова. Сзади может быть коррозия в скрытых полостях, однако толщина металла позволяет долгое время не обращать внимание на это.

Проблемы в электрике Range Rover 3

По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.

image

Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.

Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.

Подвеска Рендж Ровер 3 поколения

Подвеска здесь только пневматическая. Однако она настолько прочная, что легко выдерживает все «прелести» езды по нашим трассам, поребрикам и по проселочным дорогам. Долговечности придает длинноходность подвески и оптимальный уровень жесткости баллонов.

image

Правда, глюки электрики приводят к завалу автомобиля на одну сторону. Если постоянно мыть пневмобаллоны, то с ними долгое время будет все в порядке.

По тормозной системе к ресурсу вопросов нет, если не учитывать сгнивание тормозных трубок через 5 лет, а также ошибки по блоку ABS.

Резюме

Range Rover 3 поколения – автомобиль крайне разносторонний. Он в любом случае преподнесет разного рода проблемы, и чем старше автомобиль – тем их будет больше. Первые экземпляры с агрегатами BMW могут оказаться постоянными посетителями СТО, а затраты на ремонт в конечном итоге выйдут дороже более свежего и менее проблемного Ровера второго рестайлинга.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий